5 видов эффективной наружной рекламы для салона красоты
Бесспорно, успех и прибыльность салона красоты зависят от числа довольных посетителей. Понятно, что хедлайнеры в данном случае - мастера, вооруженные опытом и превосходной уходовой косметикой, но и расширение целевой аудитории также играет немалую роль. “Один из действенных методов воздействия на потенциальных клиентов - наружная реклама”, — убеждены креативщики, представляющие агентство Planet Outdoor в Киеве. У них мы и выяснили, какие виды аутдора эффективны для бьюти-индустрии.
Вывеска
Если входная группа салона красоты выходит на проходную улицу или проезжую часть, она определенно должна хорошо просматриваться днем и подсвечиваться вечером. Так ее заметят прохожие, потенциальные клиенты априори. Позаботьтесь, чтобы деревья и высокие кустарники не заслоняли название салона.
Что касается самой вывески — в нашем случае лучше работают крупные буквы, читабельный шрифт, запоминающееся название, желательно в одно слово.
Но даже если салон находится в непроходном месте, специалисты также рекомендуют его “озаглавить”, разместив конструкцию вывески над входом.
Билборд
Основное правило использования рекламного щита — его размещение вблизи салона, особенно, если устанавливаете его в мегаполисе. И над содержанием рекламного послания нужно хорошенько подумать.
Банальные “зазывалки” с адресом и констатацией скидки уже неэффективны. Чтобы не потратить рекламный бюджет впустую, придумайте оригинальный креатив.
Штендер
Следующий великолепный способ обратить на себя внимание клиента. Штендер устанавливают напротив входа в здание по пути следования пешеходов. Проходя мимо, человек, волей-неволей, обращает внимание на конструкцию.
Но и тут немаловажен грамотный рекламный посыл. Можно написать об акции на услугу или другое заманчивое предложение. Правильно расписать и стоимость услуг. Когда потенциальный клиент останавливается, чтобы читать со штендера, случается первое касание. Человек сразу решает, интересны вы ему или нет.
Лайтбокс
Эффективность лайтбокса в рекламе бьюти-салона сравнима с результативностью штендера. Они фактически одинаковые по размеру, на них обычно размещают похожую информацию. Только лайтбокс еще светится вечером.
“Светодиодный двусторонний лайтбокс может быть миниатюрным, при этом яркое свечение и динамичные световые эффекты сделают его заметнее, чем крупные рекламные конструкции”, — отмечают в Planet Outdoor.
И на улице с интенсивным пешеходным движением от него будет толк. Только помните о читабельности информации и грамотном “горячем” предложении.
Баннер на фасаде здания
Этот рекламный носитель по-настоящему эффективен только, если его подвешивают на фасаде здания. На баннере обычно указывают название салона, перечень услуг, контактный телефон и график работы. Этой информации достаточно, чтобы заинтересовать клиента.
ВАЖНО: баннер должен быть заметным, поэтому эксперты не рекомендуют экономить на услугах дизайна, чтобы получить максимальный результат.