Поющие дворники и очень громкий лифт: с какими проблемами киевляне звонили в службу 15-51

В пресс-службе Контактного центра Киева опубликовали список самых необычных проблем, на которые жаловались киевляне в феврале 2021 года. Об этом передает корреспондент сайта 44.ua.

Оказывается, что жителей нашего города беспокоят не только изношенные трубы в домах или проблемы с проводкой в квартирах. Наиболее необычные обращения были такими: 

  • "Можно, чтобы мои звонки принимали вне очереди? У меня рабочий день"
  • "Прошу, чтобы дворники не пели очень громко во время уборки снега"
  • "Можно высадить цветы на придомовой территории в канун 8 марта?"
  • "Лифт в нашем доме очень громкий. Прошу заменить его на более тихий".
С какими проблемами киевляне звонили в службу 15-51., Фото с Facebook. С какими проблемами киевляне звонили в службу 15-51., Фото с Facebook. С какими проблемами киевляне звонили в службу 15-51., Фото с Facebook.

Напомним, что мобильное приложение, в котором всего в несколько кликов можно оставить жалобу на бытовые проблемы Киева, заработало летом 2020 года. 

Ранее мы рассказывали, что необычного забывали киевляне в наземном транспорт Киева в прошлом году.  

Жми кнопку "Нравится" и получай новости первым на Facebook
Новости_Киева новости_Киева_сегодня
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
12 очень хорошо
(4 оценки)
Высокие оценки пользователей за Полнота информации
1 человек рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии