Тест-драйв первого компактного кроссовера от Jaguar. Чем удивил E-PACE?

Появления компактного кроссовера в модельном ряду Jaguar ожидали все поклонники британского бренда. Проект был очень важен для компании, ведь этому автомобилю предстоит конкурировать с такими мастодонтами рынка, как Mercedes GLA, BMW X2, а также Audi Q3. Презентация долгожданного Jaguar E-PACE (https://jaguar.com.ua/f-pace) состоялась в 2018 году, полностью оправдав ожидания поклонников.

Тест-драйв первого компактного кроссовера от Jaguar. Чем удивил E-PACE?, фото-1

Единственное, чего не ожидали поклонники — столь смелого дизайна. Здесь нет британской консервативности и сдержанности. Jaguar E-PACE выделяется смелым экстерьером, нарушающим представление о традиционной форме кузова, а также стилистическим решениям. Разработчики не стали делать акцент на оптике (как делают все), но тщательно продумали форму и дизайн радиаторной решетки в виде сот. В комплексе с массивными воздухозаборниками и бампером авто выглядит дерзким и динамичным.

Тест-драйв первого компактного кроссовера от Jaguar. Чем удивил E-PACE?, фото-2

Дизайн автомобиля разрабатывал Ian Callum — наиболее влиятельный дизайнер Великобритании, который является шеф-дизайнером компании Jaguar. Он вдохновлялся силуэтами спортивных купе, о чем свидетельствует стремительный наклон крыши, а также спойлер. Разработчик предусмотрел возможность установки больших шин (до 21 дюйма), что делает авто более проходимым и внешне агрессивным. Несмотря на спортивную внешность, внутри вас ожидает просторный, комфортабельный салон с продуманным оснащением.

Что оценили во время тест-драйва?

Новый Jaguar E-PACE создан на базе платформы, которая ранее использовалась в Range Rover Discovery Sport. Единственное отличие — интегральная задняя подвеска на рычагах (вместо McPherson). Новинку называют самой тяжелой среди компактных кроссоверов, ведь модель с дизельным двигателем весит больше 1900 кг. А это на 150-200 кг больше, чем конкуренты по классу. Но "лишний вес" никак не сказывается на прыткости и управляемости. Авто отлично держит дорогу, плавно входит в повороты, а также молниеносно реагирует на повороты рулевого колеса.

Тест-драйв первого компактного кроссовера от Jaguar. Чем удивил E-PACE?, фото-3

Для европейского рынка создали линейку 2-литровых силовых установок с разной тяговой силой. Поклонникам дизельных агрегатов предлагают моторы трех вариантов мощности: 150, 180, а также 240 лошадиных сил. Бензиновых двигателей только два, они имеют мощность 240 и 300 л. с. Этот кроссовер трудно назвать городским, ведь технически он готов к серьезному бездорожью. Минимальные свесы, клиренс 21 см, а также система Active Driveline позволяют преодолевать сложные трассы и водоемы, глубиной до 50 см. Описывать этот автомобиль смысла нет, его нужно прочувствовать. Записывайтесь на тест драйв в Автосалоне Jaguar Киев Аэропорт и оцените его возможности.

Жми кнопку "Нравится" и получай новости первым на Facebook
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии