• Главная
  • Успешная кофейня: советы по развитию бизнеса
Новости компаний
09:00, 14 марта 2020 г.

Успешная кофейня: советы по развитию бизнеса

Новости компаний

Одним из наиболее перспективных и рентабельных направлений в малом бизнесе считается открытие кофейни. При грамотном подходе к организации производственного процесса, контроле и применении современных решений, таких как автоматизация ресторанного бизнеса, успех гарантирован.

Кофейня – один из видов заведений общепита. Ее особенность в том, что приоритетным продуктом, который предлагается гостям, является кофе. Что касается формата, то он может быть абсолютно разным – как Fast Cafe, куда приходят за «быстрым» стаканчиком кофе (в том числе, на вынос), так и полноценное кафе, где можно сидеть несколько часов подряд за работой, чтением, общением друзьями или праздным любованием пейзажами за окном. При открытии бизнеса владельцу необходимо решить целый ряд задач – обеспечить высокое качество напитков, организовать сервис на достойном уровне, создать неповторимую уютную атмосферу.

Вам потребуется высококачественное оборудование и лучшее сырье. Но это далеко не все. Возможно, наши рекомендации помогут Вам в развитии бизнеса и получении отличных результатов.

Энтузиазм плюс современные технологии

О высоких результатах можно говорить только в том случае, если Вы искренне любите то, что делаете. Энергия и энтузиазм руководителя передается персоналу. Команда, которая трудится «на подъеме» обеспечивает наилучший сервис, и это ценят посетители.

Конечно, каждый руководитель хочет вникнуть во все процессы, особенно на ранних этапах развития бизнеса. Постоянное присутствие в заведении, вечные переживания «не упустил ли что-то», работа на износ – все это приводит к скорому выгоранию. О каком энтузиазме тогда может идти речь? Решить эту проблему помогут современные технологии. Автоматизация кофейни под ключ позволит контролировать все процессы с планшета, находясь в любой точке планеты. В любое время Вы сможете отследить действия каждого сотрудника, получить любую информацию, внести необходимые корректировки. Кроме того, автоматизация существенно сокращает время обслуживания клиента, что также положительно отражается на деятельности кофейни. Одной из таких программ является SmartTouch POS - современная система автоматизации, обеспечивает круглосуточный учет c любого устройства. Программа предоставляет возможность вести полный учет склада, бухгалтерию, аналитику и кассовые операции, обеспечивает полноценный контроль над производственным процессом и помогает владельцу держать руку на пульсе своего бизнеса.

Культура обслуживания – наше все

Вежливый и обходительный персонал – залог лояльности клиентов. Однако стандартных фраз бывает недостаточно. Некоторые клиенты затрудняются в выборе кофе. Почему би не пообщаться с ними – выяснить вкусовые предпочтения, порекомендовать напиток? После такого обслуживания клиент обязательно зайдет к Вам еще и будет советовать Вашу кофейню своим знакомым. 

Наличие доступа в Интернет

Многие студенты, удаленные работники, представители творческих профессий приходят в кафе, чтобы поработать. Наличие бесплатного беспроводного доступа в Интернет «задержит» такого посетителя минимум на несколько часов.

Неповторимая атмосфера

Обстановка кофейни играет одну из ключевых ролей в формировании имиджа. Уделите внимание деталям – оригинальный декор, приятная музыка, комфортные стулья, красивая посуда, даже дверная фурнитура – все это формирует особую атмосферу Вашего заведения. Главное – придерживаться гармонии и единого стиля.

Разнообразьте меню

Большим успехом пользуются те кофейни, где кроме чашки кофе и десертов предлагают легкие закуски. Проведя несколько часов за работой или общением, клиент наверняка проголодается. Если у Вас не найдется, что предложить – ему придется покинуть Ваше заведение. Наличие в ассортименте закусок привлечет в кофейню и сотрудников из близлежащих офисов, которые непременно будут к Вам заглядывать в обеденный перерыв.

Готовность к сложным задачам

Любой бизнес подразумевает решение неординарных задач. Например, во время огромного наплыва посетителей приходит ВИП-клиент и требует что-то особенное. Отправьте к нему отдельного человека, который выполнит его заказ. В таких ситуациях особенно выручает система автоматизации, которая позволяет в считанные минуты найти все необходимое для отработки заказа любой сложности.

Не забываем о развлечениях

Музыкальные шоу, поэтические вечера стали уже традицией для многих кофеен. Но даже если Вы не определились с тем, как развлечь гостей, поможет простое решение – «живая» музыка или хотя бы приятные расслабляющие композиции, звучащие из колонок.

Сотрудничество с художниками

Любой местный художник охотно даст свое согласие на то, чтобы его работы демонстрировались в общественном месте. Вы не только украсите свое заведение, но и подарите посетителям возможность насладиться творчеством современных мастеров. Кроме того, поддержка молодых талантов – дополнительный плюс к Вашему имиджу.

Интересные скидки

Ничто так не привлекает клиентов, как возможность сэкономить. Есть масса вариантов акционных предложений. Например – 10-процентные скидки тем, кто приходит со своей посудой. Можно даже устроить продажу брендированных чашек, с которыми клиенты смогут затем приходить в Вашу кофейню и получать скидки.

Обучение персонала

Ваши сотрудники должны досконально разбираться в нюансах каждого вида напитков, которые предлагаются в кофейне. Поэтому не забывайте о проведении дегустаций и обучающих мероприятиях. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...