Cool School: тинейджеры в роли тайных покупателей
Любят подростки, когда с ними здороваются продавцы магазина? Что для них важнее - новые коллекции или скидки? И интересна ли школьникам старших классов информация о брендах - ответы на эти вопросы искали в социально-образовательном проекте Cool School! И никакого обучения в ТРЦ «РайON»: тинейджеры в роли тайных покупателей.
Идея Cool School - предложить тинейджерам новые форматы получения новых знаний через практику в стиле edutainment - education + entertainment. Поэтому в этот раз они стали тайными покупателями, то есть mystery shoppers. Это новая в XXI веке профессия, которая позволяет брендам, производителям и предпринимателям узнать потребительские предпочтения и уровень сервиса в магазинах.
Пройдя инструктаж, тинейджеры на Cool School сразу влились в новую роль, ведь им пришлось получать удовольствие от шопинга в торговом центре, посетить магазины и выставить им оценки. Ну а кто же не любит выставлять баллы и высказывать свое мнение о работе продавцов ?! Шопинг-маршрут включал Cropp Town, Orange Club, Mohito, Sinsay, Reserved, House, O'stin, Colin's.
Каждый из брендов-участников доносит своим потребителям ценности, сервисы и модные решения. Именно на Cool School тинейджеры поняли, что именно для них важно как покупателям, чьим советам они прислушиваются и как они совершают покупки.
«Оказывается, украинские тинейджеры, которые приняли участие в Cool School, больше интересуются новыми коллекциями, чем скидками. А это значит, что им важнее быть стильными и в тренде, чувствовать себя трендсеттерами. У 70% участников возникает желание сделать фото во время примерки, а у 40% из них - сразу запостить в Instagram. И самое главное, для подростков качество - это приятная на ощупь ткань. Поэтому они тестируют ее тактильными ощущениями, и не читают этикетки», - резюмировала Елена Обуховская, менеджер по коммуникациям ТРЦ« РайON », которая проинструктировала тинейджеров о тайных покупателей и как оценивать бренды.
После завершения проекта «Cool School: тинейджеры в роли тайных покупателей» о магазинах ТРЦ «РайON» увеличится количество упоминаний и тегов, ведь подростки таки наделали фотографий в примерочных и запостили на своих страницах в социальных сетях.
В ТРЦ «РайON» убеждены, что родителям также интересно узнать потребительские предпочтения и шопинг-поведение своих детей на примере тайных покупателей и какими придирчивыми покупателями были их дети.