
Особенности MICE-туризма
Популярность MICE-туризма растет не по дням. На сегодня он составляет 25% всех путешествий наших сограждан за рубеж. Корпоративные туры – выгодный компромисс между отдыхом и решением важных рабочих вопросов. Для крупных корпораций организация деловых поездок для сотрудников служит инструментом поощрения и сплочения коллектива.
По сравнению с обычным туризмом MICE – это возможность перенять иностранный опыт в тех или иных сферах промышленности, достигнуть карьерных высот и способствовать популярности своей компании на внешнем рынке.
Организация деловых поездок
Путешествия по бизнесу всегда планируются как можно раньше. Это позволяет исключить всякие трудности с выбором подходящих рейсов и поиска отеля с максимально удобным месторасположением (вблизи от объекта решения деловых вопросов, конференций и совещаний). Особенно важно заблаговременно организовать поездку в период с февраля по май и с сентября по ноябрь. Это наиболее загруженные в деловой сфере месяцы.
В целях экономии времени, финансов и нервов целесообразно обратиться к услугам компании (агентства) по MICE-туризму. Они помогут с:
- оформлением виз;
- покупкой билетов;
- бронированием отеля;
- организацией досуга клиента за рубежом с учетом его ежедневной занятости;
- трансфером;
- удовлетворением других потребностей путешественников.
Благодаря сервисам по организации корпоративных туров сотрудники, направляемые в деловые поездки, имеют достаточно времени для решения рабочих вопросов и полноценного отдыха. Это позволяет набраться сил и вдохновения, необходимого для продуктивной деятельности и достижения еще больших высот в своей профессии.
Участники MICE-туризма
Деловой туризм в отличие от обычного обеспечивается не только путешественниками и поставщиками туристических услуг. В нем участвует еще 4 стороны:
- менеджеры-администраторы, отвечающие за прием и обслуживание делегатов на месте;
- планировщики мероприятий – занимаются постановкой целей и составлением содержания бизнес-ивентов, а также решают вопросы финансирования таких событий. Заниматься планированием деловых встреч могут внутренние департаменты определенной корпорации, турфирмы или независимые специализированные компании. В течение последних 5-ти лет многие предприятия США и Канады стали все больше использовать услуги независимых распорядителей или планировщиков встреч;
- поставщики дополнительных услуг – обеспечивают рекламу, создание вывесок, застройку стендов. Ими могут быть как специализированные М1СЕ-посредники, так и туристические операторы;
- профессиональные организаторы бизнес встреч – ключевые фигуранты MICE-туризма. Они занимаются формированием и передачей туристам пакета услуг посредников и поставщиков. В поле их компетентности входит организация конгрессов, симпозиумов, выставок, форумов и конференций.
Среди поставщиков доп.услуг особо важную роль играют конвеншн-бюро. Это специализированные некоммерческие маркетинговые компании, которые занимаются:
- продвижением и представлением территории MICE на рынке туризма;
- рекламой продукции компаний-участников;
- консалтингом;
- обучением персонала;
- выставочной и конгрессной деятельностью;
- привлечением инвестиций.
Конвешн-бюро владеют полной информацией об отельной индустрии, деятельности компаний по обслуживанию делегаций и о мероприятиях, проходящих в конкретном месте.
Все участники MICE-туризма взаимодействуют тесно между собой, обеспечивая полноценный обмен и обработку важной информации для успешного проведения деловых встреч.
