Новости компаний
11:00, 23 октября 2019 г.

Особенности MICE-туризма

Новости компаний

Популярность MICE-туризма растет не по дням. На сегодня он составляет 25% всех путешествий наших сограждан за рубеж. Корпоративные туры – выгодный компромисс между отдыхом и решением важных рабочих вопросов. Для крупных корпораций организация деловых поездок для сотрудников служит инструментом поощрения и сплочения коллектива.

По сравнению с обычным туризмом MICE – это возможность перенять иностранный опыт в тех или иных сферах промышленности, достигнуть карьерных высот и способствовать популярности своей компании на внешнем рынке.

Организация деловых поездок

Путешествия по бизнесу всегда планируются как можно раньше. Это позволяет исключить всякие трудности с выбором подходящих рейсов и поиска отеля с максимально удобным месторасположением (вблизи от объекта решения деловых вопросов, конференций и совещаний).  Особенно важно заблаговременно организовать поездку в период с февраля по май и с сентября по ноябрь. Это наиболее загруженные в деловой сфере месяцы. 

В целях экономии времени, финансов и нервов целесообразно обратиться к услугам компании (агентства) по MICE-туризму. Они помогут с:

  • оформлением виз;
  • покупкой билетов;
  • бронированием отеля;
  • организацией досуга клиента за рубежом с учетом его ежедневной занятости;
  • трансфером;
  • удовлетворением других потребностей путешественников. 

Благодаря сервисам по организации корпоративных туров сотрудники, направляемые в деловые поездки, имеют достаточно времени для решения рабочих вопросов и полноценного отдыха. Это позволяет набраться сил и вдохновения, необходимого для продуктивной деятельности и достижения еще больших высот в своей профессии.

Участники MICE-туризма

Деловой туризм в отличие от обычного обеспечивается не только путешественниками и поставщиками туристических услуг. В нем участвует еще 4 стороны:

  • менеджеры-администраторы, отвечающие за прием и обслуживание делегатов на месте;
  • планировщики мероприятий – занимаются постановкой целей и составлением содержания бизнес-ивентов, а также решают вопросы финансирования таких событий. Заниматься планированием деловых встреч могут внутренние департаменты определенной корпорации, турфирмы или независимые специализированные компании. В течение последних 5-ти лет многие предприятия  США и Канады стали все больше использовать услуги независимых распорядителей или планировщиков встреч; 
  • поставщики дополнительных услуг – обеспечивают рекламу, создание вывесок, застройку стендов. Ими могут быть как специализированные М1СЕ-посредники, так и туристические операторы; 
  • профессиональные организаторы бизнес встреч – ключевые фигуранты MICE-туризма. Они занимаются формированием и передачей туристам пакета услуг посредников и поставщиков. В поле их компетентности входит организация конгрессов, симпозиумов, выставок, форумов и конференций. 

Среди поставщиков доп.услуг особо важную роль играют конвеншн-бюро. Это специализированные некоммерческие маркетинговые компании, которые занимаются:

  • продвижением и представлением территории MICE на рынке туризма;   
  • рекламой продукции компаний-участников;
  • консалтингом;
  • обучением персонала;
  • выставочной и конгрессной деятельностью;
  • привлечением инвестиций.

Конвешн-бюро владеют полной информацией об отельной индустрии, деятельности компаний по обслуживанию делегаций и о мероприятиях, проходящих в конкретном месте.

Все участники MICE-туризма взаимодействуют тесно между собой, обеспечивая полноценный обмен и обработку важной информации для успешного проведения деловых встреч.  

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...