Выбор освещения для торгового центра от TM Vela
«Конкуренция – двигатель прогресса»
Конкуренция между двумя и более производителями приводит к тому, что каждый ищет способы, как поднять свои продажи. Надо либо улучшать качество своих товаров, либо снижать затраты, чтобы остаться на плаву. Тем более, что часто на крупных фирмах есть большое количество затрат, которые абсолютно лишние и неоправданные, пока за них детально не возьмётся отдел внутреннего аудита. Но, что же делать в том случае, когда много хороших товаров и они конкурируют между собой? Да, правильно, используются маркетинговые и психологические штучки, чтобы привлечь покупателей именно в ваш интернет-магазин светильников TM VELA https://vela.com.ua/ или супермаркет. Если вы правильно их применяете, то покупать у вас будут больше, вырастает денежный оборот, вы можете развиваться дальше, больше, и привлекать ещё более способных и талантливых людей себе в команду. Сегодня мы расскажем об одной такой маркетинговой хитрости, а именно об освещении торгового центра. Как простые лампы могут поднимать продажи на треть и больше.
Есть несколько видов освещения: общее, акцентное, подсветка разных групп товаров.
Общее освещение – это большие мощные подвесные или линейные светильники. Иногда используются светодиодные панели, если помещение магазина небольшое, и высота потолков до 3 метров. Главное придерживаться установленных норм освещённости для торговли. В европейских супермаркетах принята норма в 1200 Люкс. В Украине норма считается в 300-500. То есть, почти в 2-3 раза меньше. К чему это приводит? Просто к банальному напряжению глаз клиентов, особенно, если текст на ценниках очень мелкий, и вы стараетесь прочитать его раз за разом. Второе, товары сейчас производятся во всех цветах и оттенках радуги. Один только отдел свежих фруктов и овощей состоит из множества цветов, от фиолетовых до красных оттенков. Поэтому, успешные торговые центры используют более мощные светильники, чтобы выдерживать нормы в 1200 Люкс на квадратный метр.
Второй тип освещения – акцентное. В магазинах часто проводятся акции, распродажи, или надо быстро продавать продукты питания, которые не могут долго храниться. К ним относятся: выпечка, рыба, мясо, свежие овощи и фрукты. Для этих целей используются трековые светодиодные светильники. Их преимущество в том, что вы можете создать себе гибкую систему, которую можно передвигать и дополнять новыми лампами. Кроме этого, трековые светильники позволяют поворачивать несколько штук в одну сторону, увеличивая яркость конкретного места. Это может быть подарок, может быть предмет, который разыгрывается среди покупателей, а может быть некий сувенир-талисман, приуроченный к местному празднику.
Третий тип освещения - подсветка разных групп товаров. Хлеб лучше всего освещать жёлтыми лампами с цветовой температурой в 2700 Кельвинов, при этом индекс цветопередачи не должен быть ниже 80 единиц. Свежие фрукты и овощи следует освещать лампами, которые не создают дополнительного тепла. Зато над рядами с фруктовыми ящиками и стеллажами можно закрепить кварцевую лампу, какие ставятся в больницах. Главное, чтобы она была небольшая, но её было заметно покупателям. Такая лампа убивает бактерии, обеззараживает продукты и очищает все поверхности в зоне досягаемости своих лучей. Рыбу и морепродукты стоит освещать лампами холодных оттенков в 5000 Кельвинов. Тогда он неё будет идти самый настоящий цвет свежести и льда. Стеллажи с алкогольными напитками, вином, вермутами, и прочими стеклянными бутылками стоит подсвечивать мягким рассеянным светом. Главное, чтобы не было бликов на бутылках, и они не сильно отражались вам в лицо. Мясо требует акцента на натуральном цвете и свежести. Тут подойдут LED светильники с цветовой температурой в 3000 Кельвинов, в виде больших ламп над отделом продаж.
Вот такие быстрые советы. Если вам эта тема интересует больше, то переходите по ссылкам и смотрите готовые примеры торговых интерьеров от TM VELA, с фото и характеристиками используемых устройств. Увеличение ваших продаж никогда не были таким простым и сложным заданием одновременно, как сейчас.