Смс-рассылка как эффективный маркетинговый инструмент
ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑаÑÑÑлка
Рекламных инструментов, способов информирования существует предостаточно. В каждой сфере бизнеса выбирают наиболее эффективный способ. Немаловажным является стоимость рекламы. Крупные компании готовы выделить на рекламную кампанию значительную сумму, при этом уверены в окупаемости и положительном результате своих действий. Новички и маленькие фирмы ищут менее дорогие способы привлечь к себе внимание.
Прогрессивным вариантом в маркетинге является сервис рассылки сообщений. Подобный метод подразумевает массовую рассылку одного текста рекламного характера группе клиентов. Сделать это можно, если фирма располагает телефонной базой. Например, в сети розничной торговли покупателям выдают дисконтные, скидочные карты, которые привязывают к номеру телефона, электронной почте владельца.
Команда маркетологов SendExpert предлагают не откладывать в долгий ящик эффективный способ информирования. На официальном ресурсе SendExpert можно воспользоваться услугой SMSи e-mail рассылки.
Что дает рассылка?
· Глобальное информирование. Сообщения отправляются массово, охватывая большую группу клиентов. Одновременно много людей узнают новости вашей компании: о скидках, сезонных предложениях, акциях.
· Быстрота. Выполняется смс-рассылка в несколько кликов. Важно составить «цепляющий» текст сообщения с ссылкой на сайт компании. С первых строк нужно завлечь внимание, и заставить человека заинтересоваться. Текстовка не должна быть слишком длинной, только по существу, основные новости.
· Транзакционные письма. Покупателю будет вдвойне приятно получить письмо персонального характера, обращаясь к клиенту по имени. В подобных уведомлениях компания проявляет заботу о покупателе, выражает благодарность за преданность бренду и предлагает индивидуальные предложения.
· Доступность. Затраты на рекламу, уже говорилось выше, могут быть разными, зависят от бюджета компании. Если фирма не располагает большой суммой, а без рекламы бизнес не сдвинется с места, то идеальным вариантом есть рассылка.
Доверившись SendExpert, компании найдут надежного союзника в сфере перспективного маркетинга. Специалисты не действуют шаблонно, а подбирают такую стратегию, которая поможет сдвинуть бизнес с мертвой точки. Есть возможность проанализировать, насколько рассылка была эффективной. В отчетах видно, сколько сообщений прочитано, какое количество пользователей перешли на сайт рекламодателя.