• Головна
  • Gemicle - умные пассажироперевозки для современных городов
Реклама
06:42, 2 вересня 2019 р.

Gemicle - умные пассажироперевозки для современных городов

Реклама
ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Gemicle - ÑмнÑе паÑÑажиÑопеÑевозки Ð´Ð»Ñ ÑовÑеменнÑÑ Ð³Ð¾Ñодов

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Gemicle - ÑмнÑе паÑÑажиÑопеÑевозки Ð´Ð»Ñ ÑовÑеменнÑÑ Ð³Ð¾Ñодов

Представьте себе автобус, обладающий искусственным интеллектом и компьютерным зрением. "Умный" автобус с автоматизированной системой оплаты проезда, который к тому же сам ведёт подсчёт пассажиров (в том числе льготников) и "следит" за происходящим салоне. Вообразите чертовски "умный" автобус, который самостоятельно определяет и оглашает остановки, а между делом транслирует рекламные объявления. Представили? А что, если этот автобус будет ещё и считать кассу с точностью в 100%?

"Это уже не машина, а трансформер" - наверняка скажете вы, и окажетесь правы. Не возразим вам и мы, инженеры винницкой компании Gemicle - "отцы" упомянутых "трансформеров".

Основатель компании, кандидат технических наук, бывший преподаватель Винницкого технического университета Марат Хазин, руководил рядом проектов с компаниями Vodafone, Belgacom, eBay и других известными брендами, был директором виннцкого офиса компании SysIQ(Astound Commerce), создав его с нуля. Компания Gemicle, созданная Маратом - это яркий пример перехода из аутсорсинга в продукт. Тернистый путь от аутсорсинга к собственному производству Марату Хазину помогли пройти соратники: Сергей Скорченко и Дмитрий Малушенко. Их можно по праву назвать сооснователями винницкой инновационной компании.

В 2014 году Gemicle начали разрабатывать комплекс технических решений для пассажироперевозок Intranso, и тут понеслось. Ноу-хау тут же заинтересовались клиенты из США и Израиля, и не прогадали: внедрение новых технологий позволило им уже за первый месяц работы увеличить прибыль на 30%.

В свою очередь, автоматический подсчёт пассажиров помогает вычислять "зайцев" с точностью в 98%. Спасибо за это стоит сказать "компьютерному зрению" модифицированных автобусов. Его, кстати, обеспечивают установленные над дверными проходами камеры, которые распознают объекты при помощи видеопотока.

Кроме того, искусственный интеллект Intranso способен анализировать огромный массив данных, так называемые "big data", что, к примеру, даёт возможность системе автоматически подсчитывать прибыль. В свою очередь, встроенная в него функция gps контроля транспорта помогает с точностью до двух метров определить местоположение автобуса, а также скорость его движения.

"Умный автобус" автоматически, без всякого участия водителя, оглашает остановки и определяет их местоположение. При необходимости он также может транслировать рекламные и информационные сообщения, что открывает компаниям-перевозчикам возможности для дополнительного заработка. Пассажиры же могут прямо во время поездки получать полезный, интересный или же развлекательный контент.

Устройства Intranso упрощают пассажироперевозки во всех регионах Украины. Крупные частные и муниципальные перевозчики давно оценили преимущества автоматического подсчета пассажиров.

Что важно, без автоматизации подсчёта пассажиров не может эффективно работать система “электронный билет”: несознательные "зайцы" то и дело норовят прокатиться в общественном транспорте бесплатно, что проще простого сделать, когда в салоне нет кондуктора. В итоге вся система муниципального транспорта страдает от недостатка финансирования, ремонтировать старые и покупать новые автобусы/троллейбусы/трамваи не за что, всё рушится и приходит в упадок. Однако, с Intranso пассажиры и собранная касса всегда зафиксированы и подсчитаны, а контролировать пассажиропоток просто и удобно.

Недавно специалисты компании с помощью разработанной ими автоматизированной системы подсчёта пассажиров провели исследование пассажиропотока в Тбилиси. На основе полученных данных удалось определить наиболее "загруженные" и "разгруженные" маршруты и дать рекомендации по перераспределению транспорта с учётом реальных потребностей пассажиров. Используя возможности Intranso, перевозчики могут перенаправлять транспорт с менее популярных маршрутов на более популярные. Как результат - пассажиры навсегда забывают о том, каково это ехать в набитом автобусе в час пик.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...