• Главная
  • Виртуальная АТС: необходимость для современного бизнеса
Новости компаний
15:01, 3 сентября 2019 г.

Виртуальная АТС: необходимость для современного бизнеса

Новости компаний

Зачем среднему и малому бизнесу нужна виртуальная АТС? Если вы хотите привлечь больше клиентов, увеличить конверсию, повысить эффективность рекламной кампании, то данное решение для вас. Виртуальная АТС — возможность современной телефонии, позволяющая заключать больше сделок, эффективнее использовать рекламный бюджет.

Какую выгоду дает виртуальная АТС?

Виртуальная АТС имеет такие преимущества для бизнеса:

  • вы не теряете звонки — потенциальные заказчики дозваниваются на многоканальный телефон, система перезванивает клиентам при освобождении операторов в автоматическом режиме;

  • возможность получать заказчиков с сайта, которые воспользовались формой для обратной связи — АТС сообщает менеджеру о заказе и соединяет с абонентом;

  • контроль результативности рекламных кампаний — оценка отдачи рекламных каналов поможет вам оставить только самые лучшие по итогам анализа;

  • увеличение холодных продаж — исходящий дозвон соединяет клиентов со свободными менеджерами в автоматическом режиме. Необходима лишь база телефонных номеров и включение программы. Эта функция увеличивает количество холодных звонков от менеджеров на 45%;

  • все подразделения и менеджеры, работающие удаленно, объединены в одну сеть — это позволяет сотрудникам оперативно общаться друг с другом;

  • простота настройки, круглосуточная техподдержка — вам предоставляется личный сотрудник сервиса, помогающий настроить и быстро запустить АТС. Техподдержка в режиме 24/7 работает бесплатно.

На сайте компании «Датагруп» https://www.datagroup.ua/ru/smb/telefoniya/virtualna-ats можно заказать услугу виртуальной АТС по доступным тарифам с подключением за 1 день. 

Какие полезные опции есть у виртуальной АТС?

Пользователи виртуальной АТС могут воспользоваться полезными функциями:

  • обратный звонок с сайта — менеджеры звонят клиентам, которые внесли свой контактный номер в форму на сайте, в удобное время. На подключение сервиса вы потратите не более 10 минут. Серьезных изменений на сайте не потребуется;

  • сохранение номера городской сети — удобно оставить номер, который клиенты уже знают;

  • возможность записи разговора — функция, необходимая для контроля качества сервиса. Лучшие записи можно демонстрировать сотрудникам для обучения. В случае спора с клиентом вы сможете предоставить информацию о договоренностях;

  • подключение городских номеров, телефонов «горячих линий» для бесплатного дозвона;

  • автообзвон — после загрузки базы запускается опция. При ответе клиента на звонок происходит соединение со свободным оператором. Менеджеры не тратят время на холостые звонки;

  • интеграция с CRM — передача звонков через систему CRM означает, что к карточке клиента прикрепляется запись разговоров, отображается очередь звонков, интеграция может быть прямой и через API;

  • меню и приветствие — при звонке клиента поприветствуют и помогут попасть в нужный отдел;

  • отчеты — пропущенные и принятые звонки систематизируют в статистический отчет для анализа успешности.

Итак, виртуальная АТС — настройка управления телефонными звонками компании, позволяющая выделиться среди огромного количества конкурентов уровнем сервиса, не терять звонки, распределять их между сотрудниками. Этот сервис позволяет компании расширяться без создания неудобств для сотрудников, сохранить их КПД на высоком уровне. Компания может переехать в любой город, а клиенты будут думать, например, что звонят в Киев. Это современное и выгодное решения для малых и средних компаний.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...