Строительство Шулявского моста может затянуться из-за завода "Большевик": что случилось
Мэр Киева Виталий Кличко заявил, что строительство Шулявского путепровода может затянуться из-за проблем с заводом "Большевик".
Об этом пишет пресс-служба мэра, передает 44.ua.
Так, по словам Кличка, Фонд государственного имущества "тормозит" вопрос о сносе цеха №5 завода. На месте этого цеха должны построить один из съездов с моста.
"У Фонда госимущества всегда есть какие-то "отмазки". Хотя этот цех сейчас вообще не работает, там продают секонд-хенд. Если мост построят, а потом начнут сносить цех, это может увеличить и стоимость строительства моста, и притормозить само строительство", - отметил Кличко.
Мэр столицы также добавил, что сейчас на месте Шулявского путепровода продолжаются активные работы: старый мост уже полностью разобрали и свели прогон нового моста.
Напомним, что в февраля 2017 года на Шулявском путепроводе рухнул мост. Бетонная конструкция моста уже давно считалась аварийной. Она подверглась повреждениям во время нескольких пожаров, которые происходили на рынке секонд-хенд под мостом.
Вскоре городские власти решили полностью снести обрушившейся мост и построить новый: с транспортной развязкой и тремя съездами. Съезды будут иметь по две полосы, основная часть путепровода запланирована шестиполосной. Ожидается, что пропускная транспортная способность нового моста будет на 20% превышать возможности нынешнего путепровода.
Читайте также: В Киеве закрывают на ремонт Шулявский мост: все, что нужно об этом знать.
Кроме того, на мосту обустроят велосипедные дорожки длинной в 800 метров и шириной в 2 метра. К слову, дабы воплотить проект нового моста в жизнь, киевские власти хотят снести здание №5 завода "Большевик". Как рассказывал ранее в интервью нашему корреспонденту заместитель главы КГГА Дмитрий Давтян, переговоры о сносе здания пока что ведутся и находятся в активной фазе.