Приложение Kyiv Smart City: пользователям предлагают самим выбрать новые услуги
Для жителей Киева недавно запустили мобильно приложение Kyiv Smart City, которое позволяет привязать к аккаунту свою транспорта карточку, пополнять ее и покупать электронные QR-билеты. Однако постепенно в сервисе появятся другие услуги.
Об этом сообщил на презентации приложения директор Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров.
В частности, в приложении появятся такие разделы:
- Оплата коммунальных услуг;
- Электронная демократия;
- Домашние питомцы;
- Сервисы водителя;
- Медицина;
- Детский сад;
- 1551;
- Современный киевлянин;
- Спорт и отдых;
- Социальные услуги;
- Информационный центр.
Пока сервисы находятся в процессе разработки, пользователи могут выбрать, какой из них должен стать доступным в первую очередь путем голосования.
Больше всего голосов собрали ″Расписание транспорта″ — более 3000 голосов, и "Маршруты на карте″ — 2300, которые включены в раздел ″Городской транспорт″.
Также многие голосуют за ″Общественный бюджет″ в разделе ″Электронная демократия″ и ″Запись к врачу″ в разделе ″Медицина″.
Приложение должно уменьшить контакт между жителями и лицами или коммунальными службами, но при этом сохранить высокий уровень предоставления услуг, то есть сделать услуги более доступными и удобными.
К разработке сервиса могут присоединиться программисты, у которых есть собственные идеи совершенствования приложения. С предложениями можно обращаться по электронному адресу: [email protected].
Скачать приложение можно по ссылке.
Ранее мы сообщали, что для киевлян заработало полезное мобильное приложение Kyiv Smart City.