История и применение ценникодержателей
Совершая покупки в супермаркетах на что первым делом обращает внимание рядовой покупатель? Правильно, на ценник. Ценники помещены в специальные ценникодержатели и несут в себе информацию о том, сколько стоит данный товар. Они являются неотъемлемым атрибутом современной торговли. И сложно представить, что чуть больше, чем столетие назад, продавцам приходилось знать цены на весь ассортимент магазина и называть их лично каждому заинтересованному покупателю. Кстати, цена на товар варьировалась в зависимости от внешнего вида покупающего и визуальной оценки его состоятельности продавцом.
Закончить с такими трудностями решил не кто иной, как Френк Вулворт, который и стал «отцом», а если попросту – создателем ценника. Мальчик родился в бедной семье, но когда ему чуть перевалило за двадцать, он решил изменить свою жизнь и сбежал из родительского дома. Оказавшись в Ланкастере, молодой человек стал работать помощником продавца. Так как Френку было поставлено условие о минимальной выручке, а метаться между всеми интересующимися покупателями он просто физически не успевал, и те, в свою очередь, теряли к товарам интерес. Вулворт придумал интересную вещь - он, до начала работы магазина, закрепил на каждой позиции листочек с цифрами, обозначавшими стоимость данного товара. Это и послужило прообразом для современных ценников, закрепленных в ценникодержателях. А товары, стоимость которых была невысока и одинакова, сообразительный молодой человек выложил одной огромной горой, а рядом закрепил надпись «все по 5 центов». Дело пошло гораздо веселее – обрадованные таким решением вопроса покупатели теперь тратили в магазине в 2-3 раза меньше времени, ведь им не надо было уточнять стоимость у продавца, который далеко не всегда был свободен, а потом решать стоит ли товар этих денег и в случае чего отстаивать очередь для покупки. Теперь можно было просто посмотреть стоимость интересующего товара, указать на него пальцем, протянуть деньги и уйти домой. Таким образом, найдя столь очевидный выход из непростой, казалось бы, ситуации Френк не только смог сделать минимальную выручку, он поднял продажи в этом магазине, получив признание от своего непосредственного начальника и выведя его на абсолютно новый уровень. В последствии, молодой человек смог накопить необходимую сумму для открытия своего магазина. Френк Вулворт смог выбиться из простых деревенских парней в предприниматели, а его имя теперь ассоциируется с первым в истории ценником и с первым, хоть и своеобразным, супермаркетом.
На данный момент, технологии шагнули далеко вперед, и в магазине уже никто не выкладывает бумажки с написанными на них ценами от руки. Для этого используются типографские ценники, закрепленные в специальных устройствах – пластиковых ценникодержателях. Они являются незаменимой вещью в любом магазине, а разновидностей их можно насчитать несколько десятков. Для начала, нужно отметить, что помимо различных видов и типов, ценникодержатели могут различаться цветами – стандартные прозрачные, защищающие ценник от влаги и грязи, а также различные яркие цвета(в основном, это желтый или красный цвет) – привлекающие внимание покупателя и обращающие внимание на всевозможные акции и спецпредложения Реже используются пластиковые ценникодержатели, оформленные в цветовой гамме магазина или супермаркета.
Также ценникодержатели могут различаться по способу их крепления к витринам и стеллажам . Они могут быть навесными(держаться за еврокрючки), настольные(которые просто выставляются рядом со своим товаром), а также настенные. Самый простой ценникодержатель самоклеящийся, он фиксируется при помощь двустороннего скотча. В некоторых случаях скотч заменяется небольшими магнитами, но такой вид встречается гораздо реже.
Существуют также ценникодержатели необычной(нестандартной) формы. Самые распространенные из них вы можете заметить в абсолютно любом магазине – это ценникодержатели для бутылок, которые вешаются им на горлышко. В эту же категорию попадают ценникодержатели для канцтоваров, ювелирных изделий, оргтехники – все они делаются с учетом форм и габаритов товара.
Ценникодержатели для стеллажей можно разделить горизонтальные, вертикальные, наклонные, односторонние, двусторонние. Наклон обычно непосредственно связан с высотой витрин, на которых он будет стоять. Для невысоких полок принято использовать ценникодержатели с небольшим углом наклона в 15-20 градусов(в то время как для стандартной высоты угод наклона должен быть не менее 60 градусов). Если витрину можно просматривать с нескольких сторон, в этом случае оптимальным решением являются держатели для ценников двусторонние, разные ценники можно установить с обеих сторон.
Консольные ценникодержатели обычно очень крупных размеров, подвешиваются к потолку и их видно издалека. К крупным также относятся ценникодержатели пластиковые А4, которые зачастую вешаются на какие- то большие товары или объекты.
Существует и такой вид ценникодержателей, как защелкивающиеся. Их достаточно удобно закреплять на корзинах или коробках. Это происходит, обычно с помощью специальных клипс.
Прежде чем купить пластиковые ценникодержатели необходимо детально изучить этот вопрос, определиться какие виды товара вам необходимы, сколько, в каком количестве, из какого материала и стоит ли тратиться на нанесение фирменных логотипов. Стоит не забывать о том, что и качества пластика должно быть определенного уровня – ведь ценникодержатели, выполненные из некачественного материала могут послужить вам совсем недолго, быстро потеряв свой внешний вид или помутнев. Для того, чтобы не совершить ненужных ошибок, вы можете обратиться к нам, в компанию Promplastic. Мы с удовольствием познакомим вас с нашим широким ассортиментом, поможем определится в выборе необходимых ценникодержателей, расскажем из какого материала и по какой технологии они изготавляваются, а также порадуем вас приятными ценами! Подробнее на сайте http://promplastic.com/12-cennikoderzhateli-plastikovye