Как открыть свой бизнес и не прогореть сразу?
Хотите открыть свою торговую точку и не прогореть? В этой заметке вы найдёте несколько «ошибок выжившего», которые часто совершают начинающие предприниматели.
Ошибка выжившего заключается в том, что предприниматель значительное внимание уделяет изучению факторов, которые привели его удачливых «коллег» к успеху, вместо того, чтобы изучать те факторы, которые неизменно приводят иных к разорению.
Подвал – не для эксклюзива
Подвальные помещения – худшее место для продажи эксклюзивных товаров. Статистика свидетельствует, что прохожие с меньшей вероятностью заглянут по пути в подвальный магазин, чем в тот, где вход на уровне тротуара.
Это связано с психологическим дискомфортом, который люди ощущают при виде лестницы, которую необходимо преодолеть дважды. Для продуктового магазина такое помещение подойдёт, для косметики – нет.
Внешний фасад здания
Многие бизнесмены отмечают, что при открытии торговой точки старались сэкономить на ремонте фасада, либо вообще его не делали, пытаясь ограничиться лишь внешними рекламными носителями. Это было причиной низких продаж.
Плохой внешний вид фасада старого здания негативно воздействует на потенциального покупателя. Поэтому, арендуя помещение в старом здании, стоит позаботиться о ремонте внешней стены. В значительной мере качество реализации всей дизайнерской концепции зависит от способа нанесения штукатурки и ее вида, лучше всего выбирать современную штукатурку МП-75 для отделки коммерческих помещений: https://borisstudio.com/shtukaturka-mp-75/. При этом важно, чтобы отремонтированная часть фасада не выбивалась из общей стилистики здания, а наружная реклама гармонично размещалась на отремонтированной стене.
Дизайн внутренних помещений
Человеку должно быть комфортно находиться в помещении. Всё, что он наблюдает, должно располагать совершить покупку. Об особенностях дизайна магазинов и бутиков вы можете прочитать на сайте студии «Борис»:https://borisstudio.com/dizayn-magazinov-salonov-krasoty-butikov/
Поэтому для открытия магазина, а особенно бутика модной одежды или ювелирных изделий, важно не просто отремонтировать помещение, а реализовать дизайнерский ремонт. Без такового помещение будет выглядеть просто и не будет подталкивать посетителя к совершению покупки.
Таким образом, открывая свой бизнес, важно в первую очередь изучать не истории успеха, а истории провалов. Это позволит вам не повторять чужие ошибки и сделать ремонт помещения эффективным для будущих продаж.