• Головна
  • Откатные ворота: поэтапное изготовление откатных ворот своими руками
Новини компаній
11:00, 27 лютого 2019 р.

Откатные ворота: поэтапное изготовление откатных ворот своими руками

Новини компаній

https://lh5.googleusercontent.com/kmHWErqPXnQQMnmSV8ApLO2R-INSo4qLFXK8yLqbbRFZKOhloXCxb5Qo7q8AKiSFWyWw-6Ue79Ydb2Lhy5A4AZnclJPyw2_V-F3giYSwm3cmcn_EOwf6rp13_2IZFVJJBtqENvpe

Не возможно представить любой частный дом или закрытое предприятие без ворот. Ими мы закрываем наш двор от посторонних взглядом. Раньше можно было встретить только распашной вид ворот. А сейчас откатные все больше завоевывают сердца людей. Такие ворота имеют ряд преимуществ, одним из которых является легкое открытие створки в любую погоду.

Им не препятствует даже сугробы снега.

Также немаловажным является и тот фактор, что они занимают гораздо меньше пространства, чем распашные, то есть отлично подходят для маленького двора.

Все аспекты монтажа откатных ворот

Откатные ворота обойдутся вам чуть дороже, чем распашные, поскольку для их установки придется купить комплект фурнитуры. Очень качественные и по демократичной цене комплектующие предоставляет компания Vorotnet. У них все детали в комплекте сделаны из качественных материалов.

Давайте разберем весь процесс создания ворот на этапы:

1.   Создать точный и детальный чертеж.

2.   Подготовить проезд под установку ворот.

3.   Изготовить столбы.

4.   Изготовить створку для ворот.

5.   Установить комплектующие и сами ворота.

Пройдемся по порядку по этим этапам. Любой процесс создания ворот – не важно откатные или распашные нужно начинать с проектирования. То есть сначала мы замеряем проезд, определяем высоту створки и по этим данным чертим чертеж. Если для вас это тяжело вы всегда можете обратится за помощью к специалистам. Тем более, что менеджеры компании Vorotnet могут сделать вам это бесплатно. Данный чертеж поможет вам сделать все идеально, а также закупить только необходимые материалы без излишков.

Подготовим проезд под будущие ворота. Очистим от всего ненужного. Далее нужно выкопать ямы под столбы и основу для монтажа кареток. Они должны иметь глубину около 1 м (приблизительно такая глубина промерзания грунта зимой). Ширина ямы под основу должна быть чуть больше половины ширины самого проезда.

Приступаем к столбам. В ямы размещаем сердечники (в их качестве в основном берут трубы прямоугольной формы 80*80 мм или 100*100мм заранее очищенные, обезжиренные и покрытые антикоррозийкой). Они должны стоять вертикально. Для лучшей устойчивости дно ям можно засыпать песком и щебнем приблизительно на 20 см. Когда трубы размещены ровно, мы их бетонируем.

Далее перейдем к установке основы под каретки. Ее можно сварить из швеллера нужной длины и металлических прутьев (арматуры). Для лучшей устойчивости закладной в яме ее тоже можно засыпать той же смесью, что и ямы под столбы. Выравниваем основу горизонтально так, чтобы она была в одной плоскости с поверхностью земли и тоже заливаем бетонной смесью.

Не забываем, что для схватывания и затвердения бетона нужно как минимум одна неделя, поэтому работу с обкладывания сердечников кирпичом мы продолжим после того, как бетон застынет.

Пока ждем можно сварить створку. Мы предлагаем сделать ее из профильных труб и профлиста. Это самый распространенный и не дорогой вариант. Для каркаса нам понадобится труба 60*40 мм и 30*20 мм. Из профилей большего диаметра мы варим внешний каркас, а уже к нему привариваем трубы меньшего размера (внутренний каркас). Дальше всю эту конструкцию обшиваем профильным листом. Для этого можно использовать саморезы по металлу. В конечном счете должна получится такая створка:

https://lh6.googleusercontent.com/WgJqpkepKoyWDkgO6eJoiLJ_dP13s04XGSyIp5Dx9uhFs1cb__3BAhoVixI37woUdliCemkoN7CXO6wAaPuUH8EKCfq5t-N-gUmS-C4w-Zvk5Ca5InmzJYHSxK8bD4qYVb8i-17l

Теперь продолжим работу над столбами. Делаем кирпичную кладку и по ходу дела добавляем по три закладные уголка для крепления нащельников.

В заключении установим все комплектующие на их места. Начнем из направляющей. Ее мы привариваем к нижней части створки. Далее на основание (швеллер) привариваем каретки. На нащельнике со стороны кареток крепим пластину с роликами, предварительно вырезав для нее отверстие. С другой стороны размещаем уловители для фиксации створки. Заводим роликовые каретки в направляющую и закрываем торец заглушкой. В другой конец рейки засовываем концевой ролик.

Проверяем все ли установлено верно – нет ли перекосов и не скрипят ли ворота при движении.

Коротко об автоматизации откатных ворот

Гораздо приятнее пользоваться воротами, когда их не нужно открывать вручную. Особенно это ощутимо когда идет снег и дождь, или очень холодно (не особо хочется туда-сюда бегать чтобы открыть и закрыть ворота). Поэтому люди предпочитают потратить еще немного денег на покупку автоматики и забыть об открывании ворот вручную. Тем более, что сейчас на рынке уйма предложений о продаже приводов для откатных ворот.

Но нужно очень основательно подойти к подбору воротной техники.

Не обращайте внимание на бренд и страну, в которой автоматика сделана. Куда важнее ее мощность и внутренности. Лучше купить автоматику для откатных ворот с металлическими деталями.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...