Музыка и настроение от Артема Павоварова на Дне рождении ТРК «Проспект»
На праздничном концерте в ТРК «Проспект» Артем Пивоваров поделился с фанами и гостями торгово-развлекательного комплекса своей зажигательной энергией, ритмом и драйвом. И пожелал каждому осознать самую важную миссию в жизни: «Быть честным с собой, раскрываться, нравиться. Даже самые глобальные вещи – очень простые и лежат почти на поверхности. Их нужно найти в себе, прочувствовать. Порой мы слишком заморачиваемся о второстепенном. Как результат - стоим на месте и не развиваем свой внутренний потенциал, прячем чувства. А если перезагрузиться, перезарядиться, то внутреннее «я» подскажет истинный путь, осознать и почувствовать свою жизнь с новой силой и энергией».
Теория личного успеха Артема – индивидуальное восприятие счастья, любви, вдохновения, создание новой музыки… Когда можно словами, ритмами и нотами транслировать свои чувства. И передавать их людям. И они их подхватят. Это что-то выше или глубже, чем признание социумом. Это как достучаться до сердец.
В своем интервью для ТРК «Проспект» Артем рассказал о новой single-трилогии «Мимо меня», «Карма» и «Будда», в которой он представит авторское видение глобального поиска & нахождения «себя». Эта музыка объединяет разные стили, в том числе современные электро-mix c этническими мотивами.
Артем не считает себя шопоголиком, предпочитая наряды от украинских дизайнеров. «Мне нравятся разные цвета – белый, зеленый, красный, черный. Все зависит, опять же, от настроения, ситуации и даже от времени года. Люблю экспериментировать с образом, предпочитаю наших дизайнеров, а также то, что советуют мне коллеги из нашей команды. Безусловно, я не могу увидеть себя со стороны, поэтому мне важно услышать их мнение».
«На концерте в ТРК «Проспект» моя одиннадцатилетняя дочка сказала, что у Артема Пивоварова музыкальная энергия как у Майкла Джексона. Лично я получила свою дозу профессионального удовлетворения, когда общалась с Артемом во время интервью. Обсуждали глобальное в личном. И личность – в глобальном смысле. Получилось по-философски задумчиво и искренне с моральной точки зрения», - поделилась своим мнением Елена Обухивская, PR менеджер ТРК «Проспект».