Лучший Shop-Concept 2018 года получила студия дизайна интерьера Adesign
Пришла осень, а с ней и время подведения итогов.14 сентября прошло событие, призванное наградить самых инновационных, успешных и ярких игроков на рынке ритейла и девелопмента - Retail&Development Business Awards 2018.
В этом году организаторы порадовали открытием новой категории - «Лучший shop-concept года». В ней соревновались ритейлеры, вышедшие на рынок с новыми форматами в течении года. Среди участников номинации представители food и fashion ритейла, а также магазины формата дрогери.
Сеть магазинов ISΕΙ, представила на рассмотрение судей 2 своих новых формата Asian mood и Lemonade, дизайн проект магазинов разработала студия ADesign. Именно эти концепции, обойдя всех конкурентов, были признаны лучшими в сфере за прошедший год. В чем же секрет таких блистательных результатов?
Азиатская сказка
Одним из основополагающих элементов нового позиционирования магазина является соответствие его внешнего облика внутреннему наполнению. Напомним, что новые форматы магазинов ISΕΙ работают как beauty market и специализируется на уходовой и декоративной косметике Кореи и Японии.
В новом дизайне интерьера магазина в ТЦ Ocean Plaza студия дизайна интерьера ADesign сделала акцент на азиатском колорите. Теплые тона, деревянные фактуры, бамбук как элемент дизайна - все это переносит покупателя в атмосферу азиатской сказки. Магазин получился уютным и домашним, более того он предоставляет возможность посетительницам не только ознакомится с топовыми товарами, но и сразу протестировать их. Центральным элементом концепции является уникального дизайна стол, со встроенными в него крутящимися зеркалами. За ним посетительницы магазина могут комфортно нанести make up. В формате тесно переплетены продажи offline и online,ведь покупатель может ознакомиться всей широтой ассортимента с ассортиментом интернет магазина, используя планшет. Одним словом, все в созданном ADesign интерьере пропитано заботой о покупателе, от удобного зонирования и навигации до наличия станции подзарядки телефонов на фасаде магазина. Глядя на все преимущества нового формата, вполне закономерным кажется рост посещаемости точки на 60%.
Цвет настроения - жёлтый!
Beauty Market ISEI в ТРК Проспект предстает перед взором зрителя солнечным, современным и динамичным. Студия ADesign и команда ISΕΙ удивили обилием ярких желто-черных тонов в магазине. Результатом удачного интерьерного дизайна стал рост финансовых показателей - посещаемость точки выросла на 150%.
Ритейл начинается с формата. Конечно, любому ритейлеру важно, чтобы инвестиции, вложенные в формат, окупились. В случае нового формата ISΕΙ Студия ADesign продумала все детали дизайна интерьера магазина до мелочей, для того чтобы достигнуть бизнес целей клиента. Дизайнеры внесли следующие новшества в дизайн магазина:
- Переосмыслили зонирование магазина, сделав ориентирование в нем легким и понятным.
- Разработали зону новинок, что дало возможность привлечь внимания покупателей к самым актуальным товарам.
- Внедрили визуализацию интернет магазина, подчеркнув униканальность формата.
- Продумали модульность торгового оборудования для удобства мерчандайзинга продукции.
- Внедрили комфортную зону консультации с возможностью тестирования продукции.
- Создали заметный и стильный фасад магазина.
Как результат - рост продаж, среднего чека, рост посещаемости магазинов, узнаваемости и лояльности к бренду.
Можно смело утверждать, что грамотно разработанный формат торговой или сервисной точки - ключ к успешному развитию бизнеса.
Команда ADesign будет рада помочь с созданием дизайна интерьера таких объектов как:
- магазины,
- банки,
- аптеки,
- кафе/рестораны.
Хотите, чтоб ваши инвестиции в открытие магазина окупились? Хотите выгодно отличаться от конкурентов и завоевать сердца покупателей? Теперь вы знаете к кому стоит обратиться! Возможно, именно вашему магазину или торговой сети суждено стать «Лучшим shop-conceptом года» в будущем.