Как купить браслет Пандора в интернет магазине?
С развитием Интернета многие сферы деятельности адаптировались под новые условия, вследствие чего для нас с вами появились невиданные ранее возможности, которые экономят наши усилия, время и деньги. К таким новшествам в полной мере можно отнести интернет-коммерцию, благодаря которой миллионы людей могут приобретать товары по всему миру. Но все ли так однозначно когда речь заходит, например, о ювелирных украшениях? Ведь часто это довольно дорогие изделия, которые важно увидеть в живую, чтобы рассмотреть детали, подобрать нужный размер и т.д. Рассмотрим этот вопрос на примере одного из наиболее популярных брендов в мире украшений - датской компании Pandora.
В Украине уже большая часть населения регулярно совершает покупки в сети Интернет. Вот, например вам нравится браслет пандора купить в Киеве его не проблема. Но если вы житель небольшого города где подобных магазинов нет, возникает закономерный вопрос. Именно тогда покупка в интернет магазине для вас будет особенно актуальной. Но как выбрать такой магазин где были бы представлены ювелирные изделия в широком ассортименте, а вопросы того как в действительности выглядят украшения и их размеры каким-то образом были решены? Мы задали этот вопрос менеджеру по продажам в интернет магазина Фрагола Инге Бойчук: “Если говорить об украшениях Пандора, которые представлены в нашем магазине, то мы создали такие условия для покупателей, которые на 99% решают проблему того, что покупатель не видит украшения в действительности. Во-первых, мы публикуем “живые” фотографии украшений, во-вторых, наши клиенты пользуются такими опциями как бесплатная доставка и возврат, в случае если украшения не подошли. Также наша компания внимательно следит за уровнем компетентности сотрудников, благодаря чему клиенты магазина получают точные рекомендации, что позволяет сделать наилучший выбор”.
Чтобы убедиться в том, что покупка ювелирных украшений через интернет, это безопасно и просто, мы сами решили купить серебряный браслет Пандора в вышеупомянутом магазине Фрагола не уведомляя их об этом. Мы собрали самые каверзные вопросы, которые бы могли поставить продавцов в тупик, но нам так и не удалось это сделать. Ведь все наши провокативные вопросы разбивались об то, что мы, как клиенты всегда бесплатно можем обменять украшение, в случае если оно нам не понравилось или размер не подошел. Мы заказали браслет, и получили его уже на следующий день. Проблем с размером не возникло, а само украшение выглядело в точности так как на фотографии. Еще одним бонусом стала акционная цена, которая позволила сэкономить нам некоторую сумму денег. В общем, особого дискомфорта от приобретения ювелирных изделий через интернет не ощутился.
Мы сделали вывод, что в большинстве случаев покупки в интернет-магазине имеют больше плюсов чем минусов, также многое зависит от самого интернет-магазина и насколько хорошо ему удалось нивелировать отсутствие возможности увидеть товар в живую непосредственно в момент покупки. Однозначно, интернет-коммерция имеет большие перспективы и развивается широкими шагами, мы уверены что ее представители регулярно будут предлагать нам новые возможности в борьбе за расположение потенциальных покупателей.