
Борьба с героями парковки: где в Киеве появляются антипарковочные столбы, где их не хватает

В Киеве полным ходом идет установка антипарковочных столбов, которые спасут улицы города от засилья автохамов. Редакция 44.ua поинтересовалась расположением первой партии заграждений, а также заметила, где их очень не хватает.

Само собой, строительные работы начались в центральной части Киева. Пока что коммунальщики заняты обустройством заграждений на трех локациях: бульвар Тараса Шевченко, Воздухофлотский проспект, бульвар Дружбы Народов.

Фото: пресс-служба "Киевавтодора"
По словам коммунальщиков, антипарковочные столбики существенно понизят активность героев парковки. Остается только порадоваться новинке и задуматься, где таких устройств все еще не хватает. Действительно, где?

Исторические локации страдают от героев парковки, как никто другой. Особенно это заметно на узких улицах Подола: там для блокирования пешеходов хватает пары малолитражек, либо одного внедорожника. Такая же картинка ждет нас на Пейзажной аллее, где автохамы паркуются с особым рвением.

Фото: Yakovina Ivan / Facebook
Если аллею можно заблокировать малым количеством столбиков (хватит пары-тройки на въездах), то с историческими улицами дело обстоит сложнее. Здесь столбиков придется установить в огромном количестве, иначе прорехи в защитной линии будут использоваться как VIP-въезды на бесплатную парковку. Вот пример недоработки, ставшей бедой для пешеходной зоны возле вокзала:

Фото: Тарас Кайдан / Facebook
Улицы условного Подола нуждаются в активном обустройстве подобных систем, но речь идет не только о них. В Киеве наблюдается острый дефицит наказания для героев парковки.

В спальных районах проблема героев парковки несет другую угрозу. Если в центре речь идет о красоте и узких тротуарах, здесь такие акции грозят жизни местных жителей. Посмотрите на дворы в спальных районах: в большей части, они выполнены с достаточно узким заездом. Всего один автохам не позволит подъехать к дому врачам, полиции или пожарникам.

Голосеевский район, яркий пример двора с ужасным заездом. Фото: Google Maps (скриншот)
Голосеевский район хотя бы получил доступ к метро, что немного понизило угрозу героев парковки. Но есть Виноградарь. Этот микрорайон не имеет прямого доступа к метро, наземный транспорт идет через Нивки, Куреневку и Сырец. Из упомянутых локаций более-менее адекватным выглядит лишь последний вариант. Нивки славятся знаменитыми пробками (спасибо, Шулявский мост), а Куреневка сама по себе имеет схожие с Виноградарем проблемы.

Привет, Куреневка и любымые трамваи! Фото: 44.ua
На спальные районы никто не станет выделять фантастические суммы, но проблему нужно решать. Пожалуй, лучшая альтернатива из более доступного ценового сегмента - бетонные полусферы, блокирующие любой автомобиль.

Как видите, выбор для покупателя присутствует, и он весьма неплох. Если крохотная полусфера остановит лишь паркетник вроде Ford Fiesta, то самый крупный вариант может помешать даже крутому внедорожнику. Но въезды во двор блокировать нельзя, потому особо рьяных героев парковки жителям придется наказывать самостоятельно.
Читайте также: Риелторы - зло? Разбираемся в правдивости киевской легенды