Как на самом деле рекламируют "Киевскую перепичку"

Как на самом деле рекламируют "Киевскую перепичку", Гадюкин Максим

В сети продолжает набирать обороты скандал вокруг фейка, выданного за официальную рекламу "Киевской перепички". Разработчики настоящей рекламной кампании остались в тени ловко сооруженной провокации: подделка была массово запущена в сеть буквально за несколько дней до релиза.

Впрочем, они успели выпустить свои труды и теперь надеются на максимальное понимание со стороны общественности. Кстати, за "отличные" фото с проявлениями сексизма стоит отблагодарить россиян. Хотя... Когда это в интернете проверяли данные относительно громких скандалов?

Читайте также: Как это работает: коммунальщики очищают подземные баки

Начало: сексизм и фейк

Изначально скандал начал развиваться вокруг фальшивой страницы в Instagram, где были размещены якобы рекламные снимки "Киевской перепички". Возмущение общественности вызвали снимки, сделанные на грани фола. Скажем откровенно - стиль весьма вульгарен, и потому гнев отдельных пользователей вполне можно понять.

Как на самом деле рекламируют "Киевскую перепичку", фото-1

Увы, в ситуации не разобралась даже Валерия Лутковская. Она назвала фейковые фото дискриминационными, однако также обратилась не по адресу. Все бы ничего, но Уполномоченный Верховной Рады по правам человека обязан несколько осторожнее относиться к скандалам, освещаемым в СМИ.

Как на самом деле рекламируют "Киевскую перепичку", фото-2

Конечно же, пользователи соцсетей не стали упускать столь удобный повод, чтобы высказать свое мнение. Само собой, на "Киевскую перепичку" моментально посыпались и обвинения в неуважении к жертвам Голодомора...

Как на самом деле рекламируют "Киевскую перепичку", фото-3

...и "смищные", оригинальные идеи а-ля Ваганыч.

Как на самом деле рекламируют "Киевскую перепичку", фото-4

В любой непонятной ситуации приплетай детей (с)

Как на самом деле рекламируют "Киевскую перепичку", фото-5

Пользователи даже считали подписчиков, хотя фейковость странички так и не проверили.

Как на самом деле рекламируют "Киевскую перепичку", фото-6

И сексизм, конечно же.

Как на самом деле рекламируют "Киевскую перепичку", фото-7

Насчет подачи вы поняли.

Как на самом деле рекламируют "Киевскую перепичку", фото-8

И так далее :)

Как на самом деле рекламируют "Киевскую перепичку", фото-9

Да, это было бы весело, но все обстоит по-другому.

Развенчание мифа

Вчера на сайте The Village Україна было опубликовано интервью авторов оригинальной рекламной кампании для "Киевской перепички". Информация подана ниже, а вы пока что посмотрите на фото... И сравните с фейковым аналогом.

Как на самом деле рекламируют "Киевскую перепичку", фото-10

За рекламную кампанию отвечали Кирилл Сулига и Ксения Сергеева. Брендингом занимался дизайнер Анжей Мищенко.

Разработчики разбили фотосеты на семь отдельных частей, в каждой из которых обыгрывался отдельный образ. Никаких пошлых ассоциаций — на самом деле на всех снимках подавался именно продукт через призму человеческого восприятия, а не наоборот.

По словам рекламщиков, отдельные экземпляры "перепички" отбирались для определенных фотосетов. К примеру, еда классифицировалась по форме и внешнему виду. В результате можно увидеть абсолютно отделенные от классического понимания "перепички" образы.

Для сравнения, упор в фотографиях, подготовленных для рекламной кампании, сделан больше на новой упаковке. Выглядит довольно неплохо.

Как на самом деле рекламируют "Киевскую перепичку", фото-11

Авторы объясняют свое видение обновленного дизайна просто. Голубь на обертке символизирует то, что легендарную выпечку придется есть исключительно на улице. Волны оформлены как явная отсылка к рельефу Киева. Кроме того, все детали выполнены в достаточно теплых тонах, что не портит впечатление от употребления перепички.

Как на самом деле рекламируют "Киевскую перепичку", фото-12

Редакция 44.ua настоятельно рекомендует пользователям проверять информацию, которую они находят в соцсетях.

Жми кнопку "Нравится" и получай новости первым на Facebook
Киев столица 44 44.ua скандал сексизм реклама кампания перепичка пиар ребрендинг
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии