Поломка механического редуктора и его ремонт
Передача момента на колёса машины осуществляется с помощью преобразующего редуктора, передающего его дифференциалу, распределяющему усилие на колёса. В зависимости от типа конструкции, используется редуктор заднего и переднего мостов. У переднеприводных автомобилей редуктор является частью коробки передач, а у заднеприводных редуктор расположен на задней оси. Полноприводные машины имеют оба эти варианта.
Когда нужен ремонт?
Ремонт редуктора в Киеве— одна из наиболее востребованных услуг на СТО столицы. Редуктор постоянно пребывает под высокой нагрузкой, что неизбежно приводит к его износу и появлению неисправностей. Повышенные нагрузки ведут к выходу из строя подшипников, сальников и шестерней. Недостаток смазки способствует быстрому износу зубьев шестерёнчатых колёс.
Иногда возможна поломка корпуса, обрыв креплений, что случается при внезапном наезде на грубое препятствие. В появившуюся щель начинает проникать пыль и грязь, засоряющая трансмиссионную жидкость. Из-за этого редуктор сильно перегревается, а шестерни стираются или ломаются. В случае выявления любых признаков поломки или неисправности лучше всего сразу обратиться за помощью к специалистам автосервиса, поскольку ремонт редуктора является работой высокой сложности, предполагающей большое количество тестов и настроек.
Где отремонтировать
Быстро подобрать подходящий автосервис можно с помощью сайта Автобукингhttps://autobooking.com/, в каталоге которого присутствуют только проверенные СТО, имеющие положительные отзывы клиентов. Поиск станции технического обслуживания возможен по расстоянию от заказчика, по пользовательскому рейтингу, по стоимости часа работы. На странице имеется интерактивная карта, где отмечены СТО Киева. Перейдя на страницу избранного автосервиса, можно записаться на обслуживание в удобное время.
Определение возможных причин неисправности
1. Резкий стук может возникать в результате повреждения подшипников, поломки зубьев или витков червячной передачи. Исправление: замена подшипников или их регулировка, замена червячной пары.
2. Корпус агрегата сильно греется. Возможные причины: не хватает смазки, либо в результате износа подшипников нарушилась регулировка.
3. Чрезмерная вибрация. Причина — несоосность валов.
4. Течёт масло. Вероятно, засорилось дренажное отверстие, недостаточно затянуты болты, либо вышло из строя уплотнение.