Открываем свой интернет-магазин кожаных изделий
При нестабильной экономической ситуации, высокой конкуренции на рынке профессий и низком уровне предлагаемых работодателями зарплат остается надеяться на свои силы и открывать свое дело. Оптимальным вариантом является открытие интернет-магазина. Товар для продажи лучше выбирать качественный, потому как люди стремятся вкладывать деньги в хорошие и добротные вещи, такие, например, как изделия из кожи.
Закупка товара может осуществляться напрямую у изготовителя или на сайтах оптовых продаж, таких как http://virginia-conti.com.ua, который предлагает кожаные сумки по минимальным ценам. Первое, что нужно сделать для открытия - это зарегистрироваться как частный предприниматель, чтобы легально работать и платить налоги. В таком случае нужно будет платить только единый налог, что избавит вас от дополнительных трат и забот.
Также можно осуществить регистрацию уже после начала работы, ведь если продажи не пойдут, вы напрасно потратитесь, и нужно будет здорово побегать, чтобы закрыться. Это крайний случай, и при правильном подходе к работе все будет удачно.
Следующим этапом будет создание вашего сайта. Существуют два варианта:
первый – это купить у специалистов готовый шаблонный вариант, который стоит до 2,5 тыс. грн, что дешево, но не оригинально;
второй – это заказать индивидуальный проект сайта, который будет выгодно отличатся от других, и стоимость его может варьировать от 5 до 20 тыс. грн.
С готовым проектом вы быстрее начнете работать, а впоследствии сможете дорабатывать сайт по привлекательности и индивидуальности.
Дальше идет приобретение доменного имени, которое стоит до 100 грн., в зонах .com и com.ua, которые хороши для начинающих интернет продаж.
Для осуществления технического обслуживания точки интернет продаж нужен компьютер и быстрый интернет. Поэтому нужно будет промониторить работающих в вашей зоне провайдеров и выбрать оптимальный вариант интернет трафика. Лучше подбирать безлимитный пакет, чтобы избежать непредвиденных трат и имеет возможность работать без ограничений.
На начальном этапе продаж для раскрутки товара можно поставить цены на 10-20% ниже, чем у других продавцов кожаных изделий, что привлечет покупателей. При подборе товара основным критерием должно быть качество, также нужно учитывать новые модные тенденции и пользоваться товарами именитых фирм.
Представленные в вашем магазине товары из кожи должны обязательно иметь:
фото в нескольких ракурсах, хорошо передающие цвет;
краткое, но емкое описание размеров, материалов и цвета;
имя производителя и страну.
Если это одежда, то обязательно указывать параметры фигуры, на которую подходит тот или иной размер, или если обувь, то указывать длину стельки, высоту и ширину голенища.
Далее идет оплата и возможность доставки товаров. Все это должно быть подробно описано и предусмотрены различные варианты, удобные для заказчика и продавца. Для доставки нужно выбирать только надежных партнеров и проверенных курьеров. И даже если доставку делает хорошо знакомый курьер, то нужно брать у него в залог документы или что-то другое. Это поможет избежать случаев, что недобросовестный доставщик заберет товар себе.
Также важна реклама магазина, хороши в этом любые способы:
размещение информации в соцсетях через друзей;
пользоваться обычной услугой по продвижению сайта, когда информацию о магазине будут выдавать все системы поиска;
рекламные визитки, которые можете сами раздавать или нанять курьера.
Если говорить о штате магазине, то на начальном этапе будет достаточного одного человека. Сам хозяин сможет справляться с обязанностями продавца, администратора сайта, упаковки и отправки товара. Нужно будет только нанять доставку или пользоваться уже существующими фирмами.