Илья Сагайдак: Киев планирует централизовать управление городским транспортом - 44.ua

Илья Сагайдак: Киев планирует централизовать управление городским транспортом

Не так давно Киев совместно с World Bank презентовал концепцию развития транспорта. Документ предполагает революционные изменения и принятие новой транспортной модели Киева. Правда, концепция еще не была утверждена Киевсоветом и остается декларацией о намерениях.

Заместитель мэра Киева Илья Сагайдак в интервью 44.ua рассказал новой транспортной системе, развитии велоинфраструктуры и борьбе с нарушением ПДД.

-В Киеве растет аварийность на дорогах, как вы думаете, в чем причина такой динамики? Что нужно сделать для минимизации этого явления?

В первую очередь нельзя исключать человеческий фактор. Иногда, для уменьшения аварийности на дорогах Киева, водителям просто напросто необходимо соблюдать ПДД. А вот со стороны города необходимо организовать Центр безопасности движения совместно с полицией. Создать сети размещения видеокамер по городу и с помощью программы отслеживать нарушителей ПДД, в дальнейшем применяя к ним необходимы меры. Сейчас городом принимается программа "Безпечна столиця". В рамках этой программы предусмотрены средства на установку видеокамер - в том числе и для фиксации нарушений, лиц, распознавания номерных знаков. Мы будем насыщать Киев такими камерами. Они должны будут выводиться в один оперативный центр - чтобы правоохранительные органы могли фиксировать как нарушения ПДД, так и совершение преступлений на улицах. Эта централизация, на мой взгляд, существенно улучшит раскрываемость.

-Планируется ли введение в городе современной автоматизированной системы управления дорожным движением? Например, в Москве и Петербурге полиция давно не регулирует движение вручную даже в условиях сильных заторов.

Разумеется, это планируется. В рамках новой транспортной политики безопасность дорожного движения является главным приоритетом в развитии транспортной индустрии. Мы собираемся подключить все 444 светофорных объекта к системе и модернизировать/заменить контролеры светофоров. В свою очередь, это обеспечит "зеленую волну" для городского общественного и специального транспорта, а централизованное и динамичное управление светофорами обеспечит столице удобное и комфортное передвижение. Мы уже запустили пилотный проект "зеленой волны" по бульвару Т. Шевченко - бульвара Леси Украинки - ул. Киквидзе.

-Есть ли перспективная схема сети велодорожек для города? Какому варианту развития велоинфраструктуры будет отдано предпочтение: отдельные велодорожки, выделение полосы на проезжей части или выделение части тротуара?

Сегодня городская власть активно работает над созданием комфортной среды для общественности. В том числе, это касается и велоинфраструктуры, которая, на сегодняшний день, стремительно развивается. У нас уже есть наработки веломаршрутов - это продолжение строительных работ по Троещинскому маршруту (улицы Сабурова, Цветаевой, Драйзера), начата работа над проектом строительства веломаршрута “Оболонь-Подол” (от м. Минская по Героев Сталинграда, Набережной через Новый Гаванский мост, Спасскую на Контрактовую площадь), подготовка смены организации дорожного движения на Печерске и Русановке (первая очередь - улицы Кутузова, Московская, далее Суворова, Цитадельная, Лаврская, Мазепы, часть Грушевского и вся Русановка). Велодорожки уже существуют на пр. Бажана, ул. Здолбуновской, Оноре де Бальзака, Ватутина, частично на пр. Победы и на Подвысоцкого. На сегодняшний день также рассматриваем вариант велодорожек в районе парка Дружби Народов и Труханова острова.

На данный момент мы рассматриваем разные варианты развития велоинфраструктуры. Будем выбирать тот, который будет реливантен по отношению к определенной улице.

-Какие заложены критерии качества новой транспортной системы, кроме того, что время поездки большинства людей не будет превышать 45 минут?

Новая транспортная политика - это абсолютный человекоцентричный вектор развития.

В наших планах кардинальные перемены. Одни из них - это оптимизация маршрутов общественного транспорта по сценариям, рекомендованным Всемирным Банком, чтобы сделать комфортным и более эффективным передвижение горожан по столице. Также планируем внедрить интеллектуальную транспортную систему. Это означает, что будут установлены специализированные бортовые компьютеры на пассажирский транспорт и GPS-трекеры на общественный транспорт. На данный момент уже начат проект подготовки и поэтапного внедрения Единого диспетчерского центра коммунального транспорта. Благодаря его внедрению мы будем иметь возможность координации коммунального транспорта, автоматизацию процессов, а на его базе будет создан Центр безопасности движения столицы. Планируем ввести уже в следующем году.

Также мы планируем ввести в городе коридоры перспективных систем BRT - отдельные линии для скоростного общественного транспорта. Такие системы уже давно пользуются популярностью, как в Европе, так и в США. BRT позволит пассажирам минимизировать трату своего личного времени на передвижение по городу. Ещё одно "новшество" в нашей новой транспортной политике - это автоматизированная система контроля  "Умная парковка". Она полностью сделает невозможным наличный расчёт, который способствует коррупционным схемам и поможет в борьбе городской власти с нелегальным оборотом денежных средств в парковочном пространстве. Так же, до конца года мы обустроим 265 наземных переходов системой освещения.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Власть
В разрушающемся здании Дома учителя в центре Киева, которое является памятником истории и архитектуры, в скором будущем планируют провести реставрацию. В частности, зданию возвратят аутентичный вид. При этом скандального ресторана, как ранее сообщали в СМИ, там не будет. Об этом 44.ua сообщили в пресс-службе коммунального предприятия "Житлоинвестбуд-УКБ". Отмечается, что сейчас Дом учителя на ул. Владимирская, 57 находится в аварийном состоянии. А хаотичны...
Новости компаний
На современном рынке превалирующая доля среди оконных и дверных ПВХ профилей остается за маркой Rehau. Для многих она остается эталоном качества и надежности. Столь высокую оценку потребителей бренд заслужил строгими требованиями качества и тщательным контролем производства в собственных цехах, а также в цехах партнеров.  Мы не смогли обойти вниманием столь популярную на отечественном рынке продукцию и решили рассказать об основных тонкостях выбора и экспл...
Общество
"Киевавтодор" посчитал, сколько единиц снегоуборочной техники сегодня было использовано для уборки киевских улиц. Об этом сообщает пресс-служба КГГА. Представители коммунальной компании уверяют, что делают всё возможное для удобства жителей Киева. Чиновники посчитали точное количество техники использованной для чистки дорог от осадков. По подсчетам, сегодня в столице дежурят 387 единиц снегоуборочной техники. Также бороться со снегом вышли 56 бригад по руч...
Общество
Международный аэропорт "Борисполь" опубликовал результаты своей работы за 2018 год. Наиболее важным показателем является рост доходов, однако есть и другие прогрессивные моменты. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта. Итак, в прошлом году прибыль "Борисполя" до выплаты налогов составила 2,3 млрд грн. Результат превышает прошлогодний аналог на 8,7%. Что особенно интересно, еще в 2014 году объект был убыточным, а отрицательное число на балансе достигало 0,...
Общество
В Киеве появилась возможность для всех желающих получить премию от Кабинета Министров Украины. Конечно, придется постараться - награждать будут за достижения молодежи в развитии Украины.  Об этом сообщает пресс-служба Днепровской РГА. Отдел Днепровской районной госадминистрации уже начал принимать заявки на получение Премии Кабмина за особенные достижения молодежи в развитие Украины. Каждый год чиновники вручают до 20 премий, каждая из которых составляет 5...
Власть
За последний месяц 2018 года городской глава Виталий Кличко и его заместители заработали более полумилионна гривен. Об этом 44.ua сообщили в аппарате Киевской городской госадминистрации. В частности, за 17 дней работы зарплата главы КГГА Виталия Кличко составила 31,7 тыс. грн. Из них более 14 тыс. грн надбавки за интенсивность труда, которая равна сумме месячного оклада. В отличие от своих подчиненных, премию мэр не заслужил. А вот его первый заместитель Н...
Общество
Киевская городская администрация стремительно расширяет штат инспекторов по парковке. Конкурс на вакантное место продолжается. Об этом сообщает пресс-служба КГГА. В Департаменте транспортной инфраструктуры решили организовать конкурс на должность "инспектор по парковке". На выбор есть три части Киева: поиски ведутся в Шевченковском, Голосеевском и Печерском районах. Представители администрации уже утвердили 7 кандидатов, но до конца месяца планируют найти...
Общество
Киевляне предлагают закупить для городских школ специальные тренажеры, который для учеников, которые боролись бы со сколиозом. Соответствующая петиция появилась на сайте Киевского городского совета. "Патология опорно-двигательного аппарата занимает первое место в списке заболеваний среди детей дошкольного и школьного возраста. Эта проблема актуальна не только в Украине, но и во всем мире. По результатам исследований, сколиоз наблюдается у 10% детей 1-4 кла...
Общество
Если Виталия Кличко, который уже пятый год восседает в мэрском кресле, знают далеко за пределами Украины, то о его заместителях, отыгрывающих не менее важную роль в развитии города, сами киевляне порой не знают. И это не удивительно, ведь у Кличко насчитывается аж девять замов, одна из которых пребывает в декретном отпуске. Более того, они меняются из года в год. Только привыкнешь к одному, так он уже машет рукой на прощание.  В связи с этим редакции 44.ua...