Регистрация предприятия
Алгоритм регистрации всех организаций любой форма собственности, примерно одинаковый. Для всех подача документов на украинском языке (в бумажном/электронном виде) – обязательная процедура. Отличается, однако, перечень необходимых бумаг, календарные сроки их предоставления и рассмотрения.
Несмотря на кажущуюся простоту процедуры, здесь также есть свои подводные камни. Чтобы избежать неприятных последствий в виде штрафов или отказа в регистрации, лучше сразу обратиться за квалифицированной помощью.
Частые ошибки и как их избежать
Предприниматели часто поспешно решают самостоятельно разобраться с необходимостью регистрации и постановки на учет в роли налогоплательщика. При незнании многих нюансов и без нужных связей в госструктурах, процедура может затянуться, а иногда и вовсе завершиться крахом. Ведь многие делают ошибки на разных этапах регистрации ООО или ФЛП. Рассмотрим наиболее частые из них, которые могут привести к отказу со стороны регистратора:
• сведения предъявлены не в полном объеме;
• могут быть выявлены справки с не соответствующим требованиям закона оформлением;
• поданная на рассмотрение регистратора информация искажена, неправдива, некоторые данные сокрыты или не соответствуют заявленным ранее;
• выявлены ошибки в сведениях паспорта или реквизитах заявителя.
Это далеко не весь перечень популярных ошибок. И чтобы избежать их, нужно как минимум проконсультироваться у опытного юриста. Здесь вам помогут удостовериться, что в документах нет ошибок, все оформлено верно и будет подано в надлежащие сроки.
Специализированная помощь
Представителям среднего, а также малого бизнеса рекомендуется привлекать к решению вопроса регистрации специальные компании, которые предоставляют квалифицированную поддержку на всех этапах процедуры:
• подготовительном;
• на этапе сбора документов;
• во время подачи пакета в госорганы.
Специалисты помогут с установлением организационно-правовой формы, подберут наиболее выгодную систему уплаты налогов, осуществят проверку уникальности названия регистрируемой организации и решат другие проблемы.
Сбор и подача документов пройдет намного быстрее, и положительный результат будет гарантирован. После завершения сделки предпринимателю выдаются на руки требуемые документы в оригинале, подтверждающие факт регистрации его бизнеса в госреестре. По желанию изготавливается фирменная печать.