Реклама
10:00, 25 червня 2016 р.

Регистрация предприятия

Реклама

Алгоритм регистрации всех организаций любой форма собственности, примерно одинаковый. Для всех подача документов на украинском языке (в бумажном/электронном виде) – обязательная процедура. Отличается, однако, перечень необходимых бумаг, календарные сроки их предоставления и рассмотрения.

Несмотря на кажущуюся простоту процедуры, здесь также есть свои подводные камни. Чтобы избежать неприятных последствий в виде штрафов или отказа в регистрации, лучше сразу обратиться за квалифицированной помощью.

Частые ошибки и как их избежать

Предприниматели часто поспешно решают самостоятельно разобраться с необходимостью регистрации и постановки на учет в роли налогоплательщика. При незнании многих нюансов и без нужных связей в госструктурах, процедура может затянуться, а иногда и вовсе завершиться крахом. Ведь многие делают ошибки на разных этапах регистрации ООО или ФЛП. Рассмотрим наиболее частые из них, которые могут привести к отказу со стороны регистратора:

• сведения предъявлены не в полном объеме;

• могут быть выявлены справки с не соответствующим требованиям закона оформлением;

• поданная на рассмотрение регистратора информация искажена, неправдива, некоторые данные сокрыты или не соответствуют заявленным ранее;

• выявлены ошибки в сведениях паспорта или реквизитах заявителя.

Это далеко не весь перечень популярных ошибок. И чтобы избежать их, нужно как минимум проконсультироваться у опытного юриста. Здесь вам помогут удостовериться, что в документах нет ошибок, все оформлено верно и будет подано в надлежащие сроки.

Специализированная помощь

Представителям среднего, а также малого бизнеса рекомендуется привлекать к решению вопроса регистрации специальные компании, которые предоставляют квалифицированную поддержку на всех этапах процедуры:

• подготовительном;

• на этапе сбора документов;

• во время подачи пакета в госорганы.

Специалисты помогут с установлением организационно-правовой формы, подберут наиболее выгодную систему уплаты налогов, осуществят проверку уникальности названия регистрируемой организации и решат другие проблемы.

Сбор и подача документов пройдет намного быстрее, и положительный результат будет гарантирован. После завершения сделки предпринимателю выдаются на руки требуемые документы в оригинале, подтверждающие факт регистрации его бизнеса в госреестре. По желанию изготавливается фирменная печать.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...