Диджитализация аэропорта «Киев» может распространиться не только на приоритетную регистрацию, а также оплату парковки и обеда в кафе.
Об этом сообщилЕвгений Белик — директор по развитию предприятия аэропорта «Киев» им. Игоря Сикорского, в интервью «Интерфакс-Украина».
Развитие сервисов аэропорта в сторону диджитализации может распространиться не только на приоритетную регистрацию пассажиров, но и ускорит прохождение формальностей, оплату парковки и даже покупки кофе в кафе и парфюмерии в duty free.
Он отметил, что в аэропорту изменился подход к формированию доходности и сейчас распределение общей прибыли «Киева» между авиационным и неавиационных секторами составляет 70% к 30%.
Таким образом была изменена концепция магазинов duty free - теперь они будут предлагать различный ассортимент различных ценовых категорий.
По словам Белика, аэропорт «Киев» намерен развивать сектор грузовых перевозок. Сейчас на регулярной основе в аэропорт летает польская компания SprintAir, которая перевозит почту и легкие грузы.
По его словам, все будет зависеть от того, как аэропорт будет вести партнерство с крупными агрегаторами и провайдерами. Но более системно администрация аэропорта сможет говорить на эту тему, когда появится новая полоса.
Мы уже ранее писали о том, что плавная диджитализация идет полным ходом и в школьных учреждениях.
Читайте также: Виталий Кличко призвал вывести из тени нелегальные машиноместа