Интервью с руководителем компании SmartTouchPos Андреем Конишевским: все от рождения идеи проекта до его успешной реализации и внедрения по всему миру.
- Андрей, расскажите, зачем нужна автоматизация ресторанного бизнеса?
- Неточности в заказе, неповоротливые официанты, ошибки в расчете – каждая из этих «мелочей» может негативно отразиться на настроении посетителя, испортить общее впечатление о вашем заведении. Некачественный сервис – это меньше клиентов, а соответственно – меньше прибыли. Решением проблемы, как раз, и является автоматизация бизнес процесов, которая помогает наладить качественную и быструю работу любого заведения, будь то небольшой торговый киоск, кафе, кофейня или солидный ресторан.
- Программа Смарт Тач Пос заточена только под обслуживание малого бизнеса или имеет более широкий спектр функций?
- Сервис рассчитан на разную целевую аудиторию. Он может быть адаптирован под любой формат – кафе, фаст-фуд, торговая точка. Если клиент приобрел бутылку воды, автоматически происходит списание этой товарной единицы. При покупке стакана кофе, списывается определенное количество кофе, сахара, сливок и других ингредиентов для его приготовления. Система автоматизации ресторана учитывает специфику ресторанного бизнеса – правила обработки заказа, формирования счета и другие нюансы.
SmartTouch может настраиваться и под крупные супермаркеты. Примером тому служит успешное внедрение системы в торговом заведении в Саудовской Аравии, насчитывающем около 50 тысяч товарных позиций.
- Сотрудничаете ли вы с иностранными партнерами?
География нашего присутствия охватывает около 50 стран. Во многих из них программа для ресторана и кафе Smart Touch Posнашла успешное применение.