10 инструментов без которых не обходится ни один бизнес или стартап

Если вы решили организовать бизнес или стартап, при этом хотите привлечь инвестиции или достичь определенного успеха и известности, то вам не обойтись без инструментария, который рассмотрим ниже. Но для начала, попробуйте ответить на 6 вопросов. Они покажут, насколько вы готовы сделать ваш бренд узнаваемым. После этого мы ответим, сколько это будет стоить.

С чего начинается стартап?

Конечно, стартап начинается с идеи. И первое, что слышит потенциальный инвестор о вашем проекте – это его название. Очень важно, чтоб оно было уникальным, интересным, запоминающимся. Процесс его подбора довольно сложен, поэтому лучше всего к данному вопросу привлекать профессионалов, которые, к слову, используют не менее 20 различных методик нейминга.

Одним из лучших способов получить в одночасье десятки, а то и сотни интересных вариантов является конкурс. Чтобы привлечь к нему настоящих профессионалов, желательно использовать гарант-сервис, например, такой как Freelancehunt.com, где заинтересованность исполнителей удерживается гонораром, который гарантированно получает победитель.

Для чего вы создаете бизнес?

Заявите о себе, расскажите, зачем пришли на рынок и что нового вы можете предложить потребителю. Сделайте это одной фразой, которая будет являться вашим слоганом, лозунгом, девизом. Сложно? Безусловно. Поэтому в данном случае также будет уместно либо найти профессионала по неймингу, либо организовать конкурс.

Как вас будут отличать от других?

Следующая ваша задача — разработать и прорисовать товарный знак — логотип, благодаря которому потенциальные потребители будут узнавать вашу компанию. Он бывает графический, текстовый или комбинированный. Чтобы получить идеальный результат внимательно отнеситесь к составлению задания для фрилансеров. Существенную помощь в этом может оказать бриф.

Вам нужны инвестиции?

Следующий необходимый этап — разработать корпоративный стиль на основании имеющегося логотипа. Заказывая фирменный стиль, вы получите все необходимые материалы для использования своего логотипа на бланках, в презентации, на кружках, визитках и т. д. Корпоративный стиль показывает уровень развития компании. Вы можете заказать пакет услуг либо отдельно инфографику, документ, презентацию. Эти материалы вы можете впоследствии использовать и для рекламы, и для получения инвестиций.

Как вас будут искать клиенты?

Подходим к одному из важнейших этапов — созданию интернет-представительства, без которого сейчас даже мелких компаний не существует. Это может быть Landing Page или сайт с форумом, блогом, или интернет-магазин — в зависимости от специфики вашего бизнеса. Дизайн сайта также целесообразнее выбирать среди конкурсных работ. Так повышаются шансы получить уникальный стиль. А вот непосредственно техническую часть — разработку уже лучше поручить отдельно конкретному специалисту или команде.

Как стать ещё более доступным?

Наконец, не забываем о том, что жизнь стремительно меняется и, если, может, те, кому за 30 еще застали время, когда мобильных телефонов не было, то сейчас они для многих являются «филиалом ПК». Поэтому разработка мобильного приложения будет совсем не лишним шагом.

Сколько будут стоить эти услуги у фрилансеров

На сервисе есть два способа заказать услуги через безопасную сделку: проекты Сейф и Конкурсы. О преимуществах последних уже упомянуто выше. Стоимость таких услуг указана в таблице.

Эксперты рекомендуют использовать конкурсы для заказов нейминга или дизайна. А, вот, например, разработку сайтов или мобильных приложений лучше заказывать в проекте, используя безопасную сделку. Бюджет в этом случае вы согласовываете с исполнителем самостоятельно.

Чтобы получить более подробную консультацию о том, что лучше использовать — Сейф или Конкурс, напишите нам support@freelancehunt.com