Группа компаний «Интеллект-Сервис», лидер на рынке делового программного обеспечения Украины, презентует новый проект «Твій час». Это новорождение офисов по работе с клиентами партнёрской сети компании-разработчика «M.E.Doc», «СОТА» и АЦСК «Украина» в новом обличии. В уютной атмосфере магазинов «Твій час» клиенты могут быстро и качественно получить самый широкий спектр электронных услуг. Что же такое «магазины электронных услуг», зачем они нужны и какие товары в них представлены?
Общение в Интернете, даже самое дружественное, не способно заменить личный контакт. Магазины «Твій час» удобны в первую очередь тем, что здесь предоставлен полный спектр услуг и консультаций для эффективного ведения бизнеса. В этой своеобразной зоне комфорта для украинских предпринимателей и бухгалтеров можно не просто купить программное обеспечение, но и получить консультацию системного администратора и технического специалиста по поводу его настройки и дополнительных функций, а квалифицированный бухгалтер проконсультирует по профессиональным вопросам и поможет в заполнении отчетности. Также вы можете поработать самостоятельно в так называемых «удаленных офисах», в которых оборудование, офисные программы и доступ в Интернет позволят выполнить практически любую задачу.
На полках магазинов - программы для формирования и подачи отчетности и обмена сетами, договорами, актами, накладными и другими документами «M.E.Doc» и «СОТА», благодаря которым предприятия Украины уже многие годы экономят не только бумагу и картриджи, но и более ценный ресурс – время. Недаром слоган сети магазинов: «Твое время - в твоих руках»! Ведь теперь нет необходимости личного посещения контролирующих органов или длительной пересылки документов партнерам – всё это можно сделать в электронном виде с помощью цифровой подписи АЦСК «Украина» и соответствующих модулей «M.E.Doc» и «СОТА». Само бухгалтерское ПО можно приобрести и в Интернете, а для оформления ЭЦП необходим личный визит в аккредитованный центр. И именно «Твій час» становится своеобразным проводником к экономному и удобному электронному документообороту.