Коммунальщики рассказали киевлянам, что не нужно делать при оплате ЖКХ
Составляя инструкцию по оплате за услуги ЖКХ, специалисты Главного информационно-вычислительного центра пошли от обратного, и показали, какие ошибки делать не нужно
Об этом сообщил директор КП «Главный информационно-вычислительный центр» Валерий Иванович Мисань, передают "Комментарии"
«Мы провели семинары (инструктаж) с сотрудниками отделений «Ощадбанка», сотрудниками отделений «Укрпочты». Также сейчас проводятся семинары с работниками ЖКХ. Кроме того, в случае возникновения трудностей можно позвонить в контактный центр по номеру 1551 – это общегородской центр, а также по номеру 1557, где специалисты дадут ответы на все интересующие вопросы» - заявил директор ГИВЦ.
Кроме того, он отметил, что на обратной стороне квитанции будет размещена информация с инструкцией заполнения.
Также в каждом отделении «Ощадбанка» уже размещены информационные стенды с инструкцией по заполнению квитанций.
«Отмечу, что такие информационные стенды будут размещены и на каждом подъезде жилых домов. Сейчас материал передан в руки работников ЖКХ» - заявил Мисань.
В частности он уточнил, что работы по размещению стендов на подъездах жилых домов начались уже сегодня.
«Сегодня информационные листы размещают в 4-х районах Киева. Начали с Шевченковского и Соломенского. Через 2-3 дня мы планируем охватить территорию всей столицы. До 13 числа все должно быть размещено» - заявил специалист.
Кроме того, он отметил, что в этот раз «мы пошли от обратного и показали, какие ошибки делать не нужно».
«В инструкции мы разместили типовые ошибки в блоке водоканала. Например, три знака после запятой. У людей почему-то проблема с округлениями. Плюс объемы горячей воды и водоотведение горячей воды должны быть одинаковы. Потому что, сколько человек получил воды, столько и должно выбежать. Что касается переплат. При автоматической обработке должен быть знак «-». Потому что, другую математику и алгоритм программный продукт не воспринимает. Это все написано в этих инструкциях» - уточнил Мисань.
Кроме того, стало известно, что в новых квитанциях вся информация по абоненту заложена в штрих-коде документа.
Напомним, начиная с 13 ноября киевлянам будут приходить измененные платежные документы для оплаты услуг ЖКХ. Для удобства киевлян к каждой платежке будет предоставлена инструкция, а срок уплаты с сохранением скидки будет продлен до 25 ноября.