Власти Киева решили улучшить качество коммунальных услуг: о чем идет речь

Киевлянам объяснили, куда можно обратиться с жалобой на низкое качество жилищно-коммунальных услуг.

В случае ненадлежащего качества жилищных и коммунальных услуг жители столицы могут обратиться в управление (инспекции) по контролю в сфере жилищно-коммунальных услуг. Официальный портал Киева сообщил, что данная инспекция является подразделением департамента территориального контроля городской администрации.

Зачем создали инспекцию

Заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев отметил, что несколько лет назад городские власти инициировали создание такой инспекции.

"Инспекторы на регулярной основе проводят осмотры, проверки, обследования и другие мероприятия на основании обращений киевлян, которые сигнализируют о проблемных случаях без надлежащего реагирования. Речь идет о чистоте и санитарном состоянии домов и дворов, инженерных сетей, индивидуальных тепловых пунктов и других систем. Работники проверяют параметры воды и тепла и, или, например, произвести перерасчет", - рассказал он.

Пантелеев также сообщил, что инспекторы проверяют обращение в Контактный центр Киева ("1551"), в единственную диспетчерскую по вопросам жилищно-коммунального хозяйства ("1557"), а также социальные сети.

Как работать инспекторы в прошлом году

В прошлом году было проведено около 4,5 тыс. обследований и проверок в жилых домах по заявкам и составили 737 актов комиссионных обследований.

Пантелеев отметил, что анализ работы в прошлом году выявил следующие типичные недостатки:

  • загромождение подвалов и технических этажей;
  • истоки инженерных сетей и подтопление подвальных помещений;
  • неупорядоченные электрощитовые и телекоммуникационные сети провайдеров;
  • остатки строительного мусора на кровлях и т.д.

Напомним, в КГГА прокомментировали инцидент с падением балкона.

У нас есть Telegram-канал "Головні новини Києва - 44.ua" - источник важных, актуальных и проверенных новостей Киева, Киевской области и Украины. Присоединяйтесь.