Тысячи украинцев ежедневно выбирают строительные гипермаркеты «ЛЕРУА МЕРЛЕН» для удобных покупок под одной крышей. Здесь можно купить все, что нужно для строительства, ремонта, декора или обустройства дачи и сада: от кирпича, цемента, строительных смесей до мебели для дома и дачи, освещения, предметов интерьера, штор и растений. Без лишних затрат времени и компромиссов в качестве и по лучшей цене. Ведь ценовая стратегия компании сосредоточена на том, чтобы предлагать украинцам самые лучшие товары по более низкой цене.
В магазинах сети представлено более 30 000 товаров в пяти основных направлениях: строительство, ремонт, дом, сад и интерьер. Более 65% ассортимента – это товары украинских производителей, остальное – товары собственных торговых марок, а также тщательно подобранные товары из разных стран мира.
Собственные бренды обеспечивают бескомпромиссное качество по оптимальной цене.
В украинской сети гипермаркетов представлено 14 собственных брендов, которые LEROY MERLIN разрабатывала специально для отдельных категорий товаров.
«Собственные торговые марки – это особое преимущество. Фактически мы не просто продаем товары, а создаем их под запрос наших клиентов», — рассказывает директор по закупкам сети строительных гипермаркетов «LEROY MERLIN Украина» Александр Бетер. По его словам, при создании собственных марок компания преследует несколько ключевых целей: во-первых, это соотношение цены и качества, доступности товара для покупателей; во-вторых, это эксклюзивность товаров; в-третьих, это совместимость брендов в одном интерьере.
По словам руководителей торговой сети, благодаря масштабам закупок цены на товары собственных брендов до 30% ниже, чем у конкурентов. При том, что многие товары можно приобрести исключительно в фирменных магазинах компании.