В среду, 19 февраля 2025 года, на турникетах некоторых станций "красной" линии киевского метрополитена возник технический сбой, из-за которого оплата проезда по банковским карточкам временно недоступна.
Проблема касается станций от "Академгородка" до "Вокзальной".
Альтернативные способы оплаты проезда
Пассажирам, пользующимся указанными станциями, предлагаются следующие альтернативные методы оплаты:
- Транспортная карта: пополняется на определенное количество поездок и прикладывается к валидатору при входе.
- QR-код в приложении "Киев Цифровой": генерируется индивидуальный код для разовой поездки, сканирующийся на турникете.
- Бумажный QR билет: приобретается в кассах или терминалах на станциях и сканируется при входе.
На других участках "красной" линии (от "Университета" до "Лесной"), а также на "синей" и "зеленой" линиях, оплата банковскими картами работает в обычном режиме.
Частота подобных сбоев и последние случаи
Подобные технические сбои в системе оплаты киевского метрополитена встречаются редко, но имеют место. Последний подобный инцидент произошел 24 мая 2024 года, когда оплата проезда банковскими картами была временно недоступна на всех станциях метро по техническим причинам. Тогда специалисты оперативно возобновили работу платежной системы в течение нескольких часов.
Действия метрополитена и ожидания пассажиров
Специалисты КП "Киевский метрополитен" уже работают над устранением неисправности: