Если Вам надоело работать на какого-либо дяденьку или тетеньку, и Вы решили заняться своим делом, то это уже существенный шаг к собственной независимости, но есть много нюансов, которые стоит продумать и просчитать.

Для начала нужно определиться с направлением Вашей будущей деятельности и актуален ли данный продукт или услуга в том городе, где планируете «разворачиваться». Прибыльно ли задуманное мероприятие или же убыточен? Причем необходимо провести исследование реальных (а не из интернета) предпринимателей, А если таковых нет в Вашем городе (у Вас уникальная специализация), тогда следует произвести мониторинг по всему рынку. Сегодня о существует уникальная рыночная ниша, которая славится прибыльность, и не высоким начальным капиталом - автомойка самообслуживания aqua-technic.com.ua. Читайте подробности на сайте компании «Аква Технология».

Если все-таки решили, что можно попробовать открыть автомойку самообслуживания, то нужно подыскать подходящее помещение, взять в аренду или, если финансы позволяют, построить. Все, помещение найдено, плата (если все-таки в аренду) устраивает, категория людей, на которых рассчитан продукт удовлетворяет потребности. Ну что ж... Дерзайте! 

Только для того, чтобы начать свой бизнес, Вам нужно оформить Индивидуальное Предпринимательство. Для этого пишется бизнес-план, отвечающий всем стандартам. Его образцы можно найти в Интернете (причем в свободном доступе).

Для начала решите: где и у кого можно взять стартовый капитал. Затем кредитору нужно объяснить назначение автомойки самообслуживания, сводку целей и использование займов. Так же нужно дать понять инвесторам, что Вы конкуретноспособны и Ваша будущая деятельность рентабельна, тем самым вселить уверенность займодателей в положительном результате. 

Обязательно со всем этим иметь четкое представление о тенденциях и новых направлениях развития выбранной области. Оценить размер рынка и объем продаж. Не скрывая, рассказать о минусах, слабых местах и не приукрашивая сильные стороны. Ну и как, конечно же, без поощрения: скидки, акции и т. д. Это поспособствует Вам создать здоровую конкуренцию на рынке. Ведь всегда приятно получить какой-либо бонус, если это не приведет к уменьшению прибыли. 

Так же нужно подумать о том, кто будет продавать и обслуживать: Вы или нанимать кого-либо, что приведет к дополнительным затратам: на зарплату, на отчисления в Пенсионный Фонд, в налоговую и т. д. 

Не исключайте риск: изменение спроса, негативное воздействие конкурентов, перебои поставок, инфляция и др. Стоит задуматься о готовности к появлению этих факторов. 

Если Вы не разбираетесь в тонкостях ведения бухгалтерии, тогда наймите стороннего специалиста. Благо, сейчас найти таких работников не составит труда в силу перегруженности рынка труда. Удачи в начинаниях!