Коммунальщики рассказали киевлянам, что не нужно делать при оплате ЖКХ

Составляя инструкцию по оплате за услуги ЖКХ, специалисты Главного информационно-вычислительного центра пошли от обратного, и показали, какие ошибки делать не нужно

Об этом сообщил директор КП «Главный информационно-вычислительный центр» Валерий Иванович Мисань, передают "Комментарии"

«Мы провели семинары (инструктаж) с сотрудниками отделений «Ощадбанка», сотрудниками отделений «Укрпочты». Также сейчас проводятся семинары с работниками ЖКХ. Кроме того, в случае возникновения трудностей можно позвонить в контактный центр по номеру 1551 – это общегородской центр, а также по номеру 1557, где специалисты дадут ответы на все интересующие вопросы» - заявил директор ГИВЦ.

Кроме того, он отметил, что на обратной стороне квитанции будет размещена информация с инструкцией заполнения.

Также в каждом отделении «Ощадбанка» уже размещены информационные стенды с инструкцией по заполнению квитанций.

«Отмечу, что такие информационные стенды будут размещены и на каждом подъезде жилых домов. Сейчас материал передан в руки работников ЖКХ» - заявил Мисань.

В частности он уточнил, что работы по размещению стендов на подъездах жилых домов начались уже сегодня.

«Сегодня информационные листы размещают в 4-х районах Киева. Начали с Шевченковского и Соломенского.  Через 2-3 дня мы планируем охватить территорию всей столицы. До 13 числа все должно быть размещено» - заявил специалист.

Кроме того, он отметил, что в этот раз «мы пошли от обратного и показали, какие ошибки делать не нужно».

«В инструкции мы разместили типовые ошибки в блоке водоканала. Например, три знака после запятой. У людей почему-то проблема с округлениями. Плюс объемы горячей воды и водоотведение горячей воды должны  быть одинаковы. Потому что, сколько человек получил воды, столько и должно выбежать. Что касается переплат. При автоматической обработке должен быть знак «-». Потому что, другую математику и алгоритм программный продукт не воспринимает. Это все написано в этих инструкциях» - уточнил Мисань.

Кроме того,  стало известно, что в новых квитанциях вся информация по абоненту заложена в штрих-коде документа.

Напомним, начиная с 13 ноября киевлянам будут приходить измененные платежные документы для оплаты услуг ЖКХ. Для удобства киевлян к каждой платежке будет предоставлена инструкция, а срок уплаты с сохранением скидки будет продлен до 25 ноября.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

КУРС КРИПТОВАЛЮТЫ
Покупка
Продажа
8 798,05
9 724,17
637,72
741,70