На Крещатике могут появиться наземные пешеходные переходы

На Крещатике в Киеве могут появиться наземные пешеходные переходы.

Об этом сообщает  УНН со ссылкой на пресс-службу Департамента градостроительства и архитектуры.

Создание наземных переходов является распространенной мировой практикой. Во многих европейских городах подземные пешеходные переходы строятся только там, где нет возможности сделать наземные, а именно на скоростных магисталях и магистралях непрерывного движения.

Тема наземных переходов сегодня актуальна и в Киеве. Так, в рамках воркшопа "Пешеходный Крещатик" прошло обсуждение о том, каким может быть и должна быть центральная улица столицы.

Возможный вариант обустройства наземных переходов на Крещатике в рамках воркшопа презентовал специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры Виктор Петрук.

В первую очередь, Виктор Петрук отметил, что сделать центральную улицу городов полностью пешеходной пока невозможно. Ведь Крещатик является важнейшей транспортной магистралью общегородского значения. В перспективе, если под Крещатиком появится транзитный тоннель, который возьмет на себя транспортную функцию, можно говорить о развитии на Крещатике пешеходной зоны.

Однако, по словам Виктора Петрука, восьмиполосный Крещатик может быть сужен до пяти полос с обустройством наземных пешеходных переходов. При этом его пропускная способность не будет уменьшена, а скоростной режим даже возрастет. К такому выводу в Департаменте градостроительства и архитектуры пришли, проанализировав уличную сеть от Европейской до Бессарабской площади.

"Мы обратили внимание на то, что пропускная способность восьмиполосног Крещатика абсолютно не адекватна пропускной способности прилегающих узлов. Восьмиполосный Крещатик может пропускать до 5,5 тыс. автомобилей в час в одном направлении. В то же время, утром Европейская площадь в направлении Крещатика пропускает только около 3,2 тыс. автомобилей в час, а вечером Бессарабская площадь-около 2,2 тыс. автомобилей в час.

У нас возникло хорошее предложение - сузить проезжую часть Крещатика на 2-3 полосы, поскольку в часы пик его проезжая часть фактически используется как "выставка автомобилей". За счет такого решения мы можем улучшить характеристики центральной улицы города, устроить наземные пешеходные переходы, а также избавиться от любителей скоростной езды", - пояснил Виктор Петрук.

Специалист уточнил, что от ул. Б.Хмельницкого до ул. Михайловской предлагается сузить проезжую часть Крещатика до трех полос в направлении Бессарабки и до двух полос в направлении Европейской площади. При этом можно организовать регулирование перекрестков Б. Хмельницкого - Крещатик, Прорезная - Крещатик и Михайловская - Крещатик в две фазы.

"Мы промоделировали эту ситуацию и увидели, что находимся на правильном пути. Схема организации движения и светофорное регулирование позволяет пропускать пешеходов возле ЦУМа, Департамента архитектуры и Дома Профсоюзов по дневной поверхности, не усложняя при этом автомобильное движение", - резюмировал Виктор Петрук.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов