В Киеве предлагают вернуть трамвай на мост Патона

Пока проект строительства метро на Троещину отложили, киевские эксперты ищут альтернативные способы транспортной проблемы. Ведь в самом большом жилмассиве города проживает около 380 000 человек, из них 80% работают на правом берегу, пишет ЛІГАБізнесІнформ, передает "Сегодня".

Управление инженерно-транспортной инфраструктуры департамента градостроительства и архитектуры КГГА уже разработало план развития рельсового транспорта Киева. Этой осенью данный план может быть передан на рассмотрение Киевсовета и внесен в Генплан столицы.

Так, они предлагают модернизировать схему движения городской электрички и трамваев. Причем трамвайные сети Левого и Правого берегов столицы необходимо соединить, вернув трамвайные пути на мост Патона и установив их на новый Подольско-Воскресенский мост.

"Сам по себе трамвай не конкурент метро или электричке, но двойной переход трамваев по Подольско-Воскресенскому мосту и мосту Патона - это уже 95% от провозной способности Святошинско-Броварской линии метрополитена. Но эта система выигрывает у линии метро за счет разветвленности сети и гораздо большей зоны покрытия, чем у метрополитена", - утверждает главный специалист Управления инженерно-транспортной инфраструктуры КГГА Виктор Петрук.

По подсчетам Управления, после реализации проекта городского трамвайного кольца время трамвайных переездов между ключевыми транспортными узлами заметно сократится. К примеру, от Радужной до Контрактовой площади можно будет доехать за 6,46 мин, а до площади Победы - за 10,46 мин.

По предварительным подсчетам ведомства, на реализацию этой схемы необходимо 1,5-2,6 млрд грн и пять лет. Поэтому трамваями, в лучшем случае, займутся уже после городской электрички.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов