Почему хорошо иметь видеоролик

С недавних пор добавление видеозаписей в статьи на всевозможных сайтах превратилось в тенденцию. С одной стороны это очень удобно и помогает немного разнообразить контент, состоящий из привычного текста и статичных картинок. Но есть и другая, более важная причина этих массовых изменений. Все дело в конверсии. Конверсия — это отношение посетителей сайта, которые совершили необходимое действие (оформили заказ, зарегистрировались, подписались, кликнули) к полному количеству посетителей вашего сайта. Конверсия считается в процентах, поэтому полученный результат необходимо умножить на100%. Полученный процент является оценкой того, как сильно владелец сайта преуспел в убеждении посетителей совершить нужное действие. Наличие видеоролика, получается, подталкивает посетителей к нужному действию.

Как видеоролики влияют на конверсию?

Главный секрет в том, что видеоролик рассчитан на восприятие информации как на слух, так и визуально. Это позволяет воздействовать на аудиторию, используя целых два канала восприятия информации и в два раза лучше убеждать пользователей совершать требуемые действия. Использование видеоролика это лучший способ для того чтоб подать нужную информацию в самом эффективном виде. Легкости подачи информации подкупает пользователей, используя видео можно подать в течение минуты тысячи знаков и визуальных образов. Смотреть видеоролик гораздо интереснее и быстрее чем тратить уйму времени на прочтение стены текста и листать картинки в галерее. Представители компании «Веб Сервис Украина», которые, помимо всего прочего, занимаются также производством видеорекламы, поведали нам, что с появлением на сайте видеороликов конверсия может вырасти на 50, 100 и даже 200-300 процентов. Эти показатели делают видеоролики самым эффективным инструментом для продажи в интернете. Видео, которые сейчас появляются на сайтах это не просто разнообразие контента, это, прежде всего инструмент привлечения клиентов.

Видеоролики как способ популяризации продуктов компании

Размещая видеоролик на сайте рядом с текстовым контентом, Вы тем самым даете посетителем разнообразие и права выбора, показываете уважительное к ним отношение, что очень важно. Сегодня производство качественного видеоролика не требует слишком уж большого бюджета. Еще совсем недавно снять качественный эффективный ролик можно было только за десятки и сотни тысяч долларов, но сегодня уже не требуется таких огромных бюджетов и хороший ролик может позволить себе любая компания. Снижение цен является следствием развития технологий, которые очень важны для производства рекламных роликов, также сильно повлияла на понижение стоимости и возросшая конкуренция на рынке видеорекламы. Популярность видеороликов как средства рекламы возросла также из-за появления огромного количества площадок для размещения в интернете. Видеоролики можно использовать в социальных сетях, часто люди сами их находят через поисковые системы, а на различных видеохостингах качественная реклама может распространяться без дополнительных затрат на продвижение. При наличии качественного видеоролика, для его размещения можно найти огромное количество площадок, которые будут постоянно приводить все больше и больше клиентов к вам на сайт. Результат рекламы с помощью видеоролика могут Вас приятно удивить.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)