Разбираемся, как вывести офлайн бизнес в онлайн

Трудно найти сферу жизни, которая бы оставалась в стороне от динамично развивающегося процесса переноса деловой и социальной активности в онлайн. Сегодня через Интернет можно заказать практически любые товары, оплатить покупки и услуги, узнать последние новости, и даже найти ответы на интересующие вопросы. Не зря ведь в шутку говорят, что Google знает все. Естественно, бизнес также не остается в стороне от современных тенденций. Ведь собственный сайт — это эффективный инструмент для поиска новых клиентов и увеличения продаж. Множество деловых людей смогли по достоинству оценить огромные возможности всемирной паутины для повышения прибыльности бизнеса.

Разбираемся, как вывести офлайн бизнес в онлайн, фото-1

При этом до сих пор некоторые владельцы компаний по старинке думают, что их сфера деятельности и Интернет никак не связаны между собой. Или, в крайнем случае открывают свой сайт, размещают там информацию и считают, что дело сделано. Мол, представительство в сети открыто, а дальше добрые Гугл с Яндексом за руку приведут на порог толпы покупателей с мешками, набитыми пачками денег. Однако не все так просто. С одной стороны, смеем с уверенностью утверждать, что любой бизнес можно «раскрутить» в Интернете. С другой стороны, как и в каждом деле, здесь нужен квалифицированный и грамотный подход. В идеале для переноса деловой активности из офлайна в онлайн необходимо обратиться к профессионалам. Хорошая веб студия с опытом реализации многих успешных проектов превратит сайт заказчика в эффективное средство зарабатывания денег.

Как вы знаете, спрашивать лучше всего у тех, чей опыт подтверждён не одним десятком проектов, поэтому за более детальными ответами мы решили обратиться к руководителю веб студии VOLL – Виталию.

Разбираемся, как вывести офлайн бизнес в онлайн, фото-2

Не важно, что ты продаешь. Важно как!

Почему любой бизнес можно вывести в онлайн? Дело в том, что существуют общие принципы и «правила игры», которые не зависят от конкретной сферы деятельности.

Поясним на примере:

Один из наших клиентов, теперь уже постоянных, в свое время открыл точку по продаже систем электроотопления. Начиналось всем с самостоятельной отгрузки товара, установки и обслуживания, затем дело пошло. Нашел толковых сотрудников, которые любят свою работу и знают все ее нюансы. В общем бизнес вырос до собственного склада и пяти точек продаж, расположенных в разных концах города.

При этом к созданию своего сайта и рекламе в Интернете знакомый относился скептически. Ссылаясь на то что – «у меня же монтаж систем, а провод онлайн не проложить, регулятор не поменяешь, комнату не обогреешь!» Но два года назад он пришел и сказал: надо что-то менять — бизнес начал приносить меньше прибыли, причем падение доходов приобрело регулярные и угрожающие размеры, звонков стало меньше! Мы обсудили вводные данные, проанализировали конкурентов и разработали сначала сайт-каталог и после и интернет-магазин. Запустили, настроили рекламу и начали работу с продвижением в ТОП-10!

Разбираемся, как вывести офлайн бизнес в онлайн, фото-3

Какова ситуация сегодня? Наш знакомый с помощью сайта значительно расширил клиентскую базу, не просто вернул утраченные позиции, а увеличил прибыль в разы!!! Благодаря возможности заказа онлайн и детального описания каждого продукта на сайт, было привлечено и удержано большое количество клиентов, некоторые из них рекомендовали сайт, только из-за его экспертности и удобства. Также отзывы благодарных клиентов стимулировали увеличение количества переходов на сайт и соответственно заказчиков. Если говорить о результатах продвижения – наш клиент теперь ТОП-1. И этот именно тот результат, к которому мы стремились обсуждая проект еще на старте!

Этапы вывода бизнеса в онлайн

Любой проект обречен на успех, если он реализуется по четкому плану командой квалифицированных специалистов. Процесс перевода деловой активности в Интернет состоит из таких важных этапов:

  • Разработка сайта согласно требованиям клиента. Формат ресурса может быть различным, это обговаривается с заказчиком. Все зависит от задач, которые хочет решить владелец бизнеса. Кому-то будет достаточно одностраничной «визитки», а другим нужен функциональный интернет-магазин, наполненный полезным контентом бизнес-портал или площадка для онлайн торговли.
  • Контекстная реклама с применением Google Ads для быстрого поиска клиентов. Реклама — двигатель торговли, а организованная профессионалами кампания охватит целевую аудиторию. Причем не только исходя из интереса к бизнесу заказчика, но и с учетом его месторасположения и возраста. Также используются другие инструменты, такие как продвижение в социальных сетях и баннерная реклама.
  • SEO оптимизация и продвижение сайта в поисковиках. Только ведущие места в выдаче Гугла обеспечат достаточное количество переходов на сайт. Статистика утверждает, что только 5% пользователей сети открывают вторую страницу с результатами поиска. Поэтому быть в ТОПе чрезвычайно важно для успеха проекта.
  • Работа с репутацией SERM - повышение доверия к бренду в сети. Создание позитивного образа клиентоориентированной компании, предоставляющей качественный сервис и предлагающей лучшие цены — важная задача. Ее решение значительно повысит эффективность ведения бизнеса в Интернете.

Реализация такого ответственного проекта следует поручить грамотным специалистам, за плечами которых создание, продвижение и поддержка множества успешных сайтов.

Жми кнопку "Нравится" и получай новости первым на Facebook
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
11.95 очень хорошо
(157 оценок)
Высокие оценки пользователей за Полнота информации
59 человек рекомендуют
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии