«Три кита» плывут в Затоку

Как подобрать правильные инструменты продвижения отеля в этом туристическом сезоне? Можно ли избежать нелепых ошибок в планировке номеров? Каким образом оптимизировать затраты и увеличить доходность курортных объектов? Эти и другие актуальные проблемы наступающего сезона обсудили в рамках практического семинара «Три кита успешного отеля: проектирование, управление, маркетинг», организованного управляющей компанией Ribas Hotels Group.

Мероприятие запланировано на два дня.

Первый день прошел в Коблево. В уютном зале парк-отеля «Березка», который расположен в живописном сосновом бору, на самом берегу моря. Также на территории парк-отеля можно было протестировать спецтехнику одного из партнеров мероприятия - компании Hercules. Этим незамедлительно воспользовались владельцы больших баз отдыха и прибрежных отелей.

Отметим, что это не первое обучающее мероприятие компании. В прошлом году эксперты организации провели успешный семинар в Буковели и получили много положительных отзывов и благодарностей за ценные и работающие кейсы.

Исходя из этого успешного опыта, компания решила продолжить практику обучающих интенсивов и провести еще несколько, но уже в родном регионе: в Коблево и Затоке.

Отметим, что среди спикеров не было ни одного теоретика. Все докладчики являются профессионалами-практиками из разных сфер: индустрии гостиничной мебели— MERX, оформления экстерьера — Zont Street, области альтернативных источников электроэнергии — Solar-tech, архитектурной сферы — IMLA architects и других профессионалов-практиков.

Спикеры затрагивали самые актуальные вопросы грядущего сезона.

О том, как избежать ошибок в отделе продаж, которые могут стоить тысячи долларов, рассказывала руководитель отдела бронирования, автор корпоративной книги продаж Ribas Hotels Group Валерия Рожко. О самых действенных инструментах для продвижения курортного отеля говорила ведущий маркетолог компании Виктория Кофман. Нужна ли прачечная на курортном объекте и за какой период времени она окупится, знает специалист Whirlpool Professional Ukraine Дмитрий Яковенко. Как правильно оценить доходность отеля, чтобы принять верные управленческие решения сообщила управляющая 4* бизнес-отелем Wall Street Ксения Дронга. Своим опытом взаимодействия с самой большой и платежеспособной аудиторией, которая приедет в этом году на курорты юга, поделился управляющий хостелом «Friday» Артем Дмитриченко.

После выступлений спикеров, участники общались с ними в ходе работы панельной дискуссии. Присутствующие задавали вопросы, не вошедшие в программу семинара. Где найти на сезон хороший персонал и как его удержать, какие акценты выставлять в текстах на сайтах и в социальных сетях, как взаимодействовать с конкурентами и как выходить из разных кризисных ситуаций.

Аналогичный семинар состоится и в Затоке.

Необходимо отметить, что Ribas Hotels Group планирует продолжить ставшую успешной практику обучающих мероприятий. Следите за новостями управляющей компании, чтобы не пропустить самое интересное и полезное.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует