Наиболее распространённых типа конфликтов, о которых Вы должны знать

 4 наиболее распространённых типа конфликтов, о которых Вы должны знать.

Вы умеете избегать конфликтов? Всегда ли Вы умеете выходить из конфликтных ситуаций «в плюсе»? Нет? Это надо исправлять!

В деловых переговорах даже у опытных переговорщиков случаются ситуации, когда приходится сталкиваться с конфликтами. К примеру, даже если Вы хорошо знаете и соблюдаете правила дорожного движения, то это не значит, что Ваша машина не попадёт в ДТП.

Конфликтные ситуации случаются в нашей жизни часто, причин для этого очень много.

Давайте разберём самые распространённые типы конфликтов в переговорах.

1.    Конфликт деловых интересов.

Допустим,  Вы очень хотите приобрести коммерческую  недвижимость в людном и хорошем месте Вашего города. Однако Ваш оппонент тоже  хочет её получить.

Проанализировав ситуацию, Вы садитесь за стол переговоров, чтобы урегулировать возникший  конфликт. Никакой личной вражды – только бизнес. Данные обстоятельства могут  развиваться по трём сценариям:

а) силовому;

б) манипулятивному;

  в) партнёрскому.

Какой сценарий развития ситуации будет выбран, зависит от мировоззрения сторон конфликта. К сожалению, сегодня наиболее популярный силовой метод, но и он же наименее результативный.

2.    Конфликт характеров.

Зачастую наибольшая часть конфликтов происходит из-за столкновения характеров и личных амбиций сторон. Ведь зачинателем конфликта есть и тот, кто его начал и тот, кто постоянно подливает масла в огонь. Это наиболее горька истина, ведь она сводит на нет самооправдания гнева «задетых за живое людей».

3.    Конфликт подстрекателей.

Бывает и так, что Вас намеренно втянули в чужой конфликт. Вы сами хотите помочь одной из сторон решить конфликт, хотя Вас лично он не затрагивает. Зачастую, люди, которым мы доверяем, используют в корыстных целях наши силы и ресурсы вместо своих. Действительно важно понимать, зачем именно Вам участие в  этом конфликте.

4.    Конфликт  команд.

Именно такие конфликты распространены в бизнесе. Допустим, вы руководитель высшего звена, таким образом, участник команды фирмы, в которой Вы работаете. И если Ваш босс, втянут в какой либо деловой конфликт, то и Вам остаться в стороне от него будет очень сложно. Ваша роль в этой проблемной ситуации регламентирована Вашей должностной инструкцией.

В реальной жизни редко встречаются столкновения по одному сценарию, чаще это смесь из нескольких видов конфликтов. Бывает, что конфликт деловых интересов может перетекать в конфликт нравов или наоборот.

Для того чтобы научить людей понимать и различать это, 28-30 апреля в г. Киев будет организован эффективный тренинг Александра Кондратовича, «Скрытые технологии результативных переговоров и продаж».

Давайте же разберём несколько проверенных способов решения конфликтов, которые условно можно разделить на: силовые, манипулятивные и партнёрские.

Силовые методы нейтрализации конфликтов включают в себя:

1. Сбор информации о стороне конфликта;

2. Анализ информации и выявление слабостей оппонента;

3. Задействование необходимых связей для нейтрализации или разрушения планов оппонента относительно предмета конфликта.

Манипулятивные методы нейтрализации конфликтов включают в себя:

1. Анализ желаний и страхов оппонента;

2. Выработка тактической линии приёмов манипуляции на страхах и желаниях оппонента;

3. Помощь оппоненту в совершении выбора без выбора.

Партнёрские методы нейтрализации конфликтов включают в себя:

1. Совместный с оппонентом анализ создавшейся ситуации;

2. Составление рисков и возможностей развития ситуации;

3. Выработка решения на основе взаимовыгодного баланса интересов сторон переговоров.

Естественно, если Вы не поддаетесь на провокации сторон и отрицательные эмоции, то управление ситуацией становится не такой большой проблемой. Все зависит от Вашего отношения к конфликту и знания своего «Я».

Научиться решать конфликты быстрее и эффективней Вам может уникальный интенсив от мастера переговоров - Александра Кондратовича, который состоится 28-30 апреля в г. Киев.

А для всех читателей городского портала есть возможность совершенно бесплатно получить доступ к практикуму"Три сверх-эффективных технологии ведения переговорного диалога"

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов