Ночной запрет алкоголя - мировая практика, но результата он не даст, - эксперт

Запрет продажи алкоголя в ночные часы является распространенной нормой во многих странах, в том числе европейских, но результата он не даст. Об этом 44.ua рассказала политолог Анна Малкина.

“В определенной степени это помогает бороться с такой социальной болезнью как чрезмерное потребление алкоголя. Но действенность такого механизма ставится под сомнение, поскольку корреляции между запретом продажи алкоголя и реальным уменьшением объема его потребления не наблюдается “, - сообщила она.  

Малкина уверена, что для подтверждения эффективности данной нормы необходимо ввести мониторинг динамики уменьшения и увеличения объемов покупки алкоголя населением в течение не менее шести месяцев.  

Кроме того, она  подчеркнула, что на первом этапе после запрета последствия будут только отрицательные.

“Во-первых, это создание нелегального (теневого) рынка продажи алкоголя, в том числе контрафактного и поддельного. Во-вторых, данная норма может вызвать обратный эффект: потребление алкоголя населением в целом может увеличиться, поскольку люди будут пытаться купить водочные изделия "впрок", "чтобы хватило“, - добавила эксперт.

Малкина отметила, что на снижение уровня преступности данный запрет существенно не повлияет. Она отметила, что реальное снижение уровня преступности будет следствием только экономического роста и взвешенной государственной политики в вопросах создания рабочих мест и стимулирования роста уровня занятости населения.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов