Открываем свой интернет-магазин кожаных изделий

При нестабильной экономической ситуации, высокой конкуренции на рынке профессий и низком уровне предлагаемых работодателями зарплат остается надеяться на свои силы и открывать свое дело. Оптимальным вариантом является открытие интернет-магазина. Товар для продажи лучше выбирать качественный, потому как люди стремятся вкладывать деньги в хорошие и добротные вещи, такие, например, как изделия из кожи.

Закупка товара может осуществляться напрямую у изготовителя или на сайтах оптовых продаж, таких как http://virginia-conti.com.ua, который предлагает кожаные сумки по минимальным ценам. Первое, что нужно сделать для открытия - это зарегистрироваться как частный предприниматель, чтобы легально работать и платить налоги. В таком случае нужно будет платить только единый налог, что избавит вас от дополнительных трат и забот.

Также можно осуществить регистрацию уже после начала работы, ведь если продажи не пойдут, вы напрасно потратитесь, и нужно будет здорово побегать, чтобы закрыться. Это крайний случай, и при правильном подходе к работе все будет удачно.

Следующим этапом будет создание вашего сайта. Существуют два варианта:

  • первый – это купить у специалистов готовый шаблонный вариант, который стоит до 2,5 тыс. грн, что дешево, но не оригинально;

  • второй – это заказать индивидуальный проект сайта, который будет выгодно отличатся от других, и стоимость его может варьировать от 5 до 20 тыс. грн.

С готовым проектом вы быстрее начнете работать, а впоследствии сможете дорабатывать сайт по привлекательности и индивидуальности.

Дальше идет приобретение доменного имени, которое стоит до 100 грн., в зонах .com и com.ua, которые хороши для начинающих интернет продаж.

Для осуществления технического обслуживания точки интернет продаж нужен компьютер и быстрый интернет. Поэтому нужно будет промониторить работающих в вашей зоне провайдеров и выбрать оптимальный вариант интернет трафика. Лучше подбирать безлимитный пакет, чтобы избежать непредвиденных трат и имеет возможность работать без ограничений.

На начальном этапе продаж для раскрутки товара можно поставить цены на 10-20% ниже, чем у других продавцов кожаных изделий, что привлечет покупателей. При подборе товара основным критерием должно быть качество, также нужно учитывать новые модные тенденции и пользоваться товарами именитых фирм.

Представленные в вашем магазине товары из кожи должны обязательно иметь:

  • фото в нескольких ракурсах, хорошо передающие цвет;

  • краткое, но емкое описание размеров, материалов и цвета;

  • имя производителя и страну.

Если это одежда, то обязательно указывать параметры фигуры, на которую подходит тот или иной размер, или если обувь, то указывать длину стельки, высоту и ширину голенища.

Далее идет оплата и возможность доставки товаров. Все это должно быть подробно описано и предусмотрены различные варианты, удобные для заказчика и продавца. Для доставки нужно выбирать только надежных партнеров и проверенных курьеров. И даже если доставку делает хорошо знакомый курьер, то нужно брать у него в залог документы или что-то другое. Это поможет избежать случаев, что недобросовестный доставщик заберет товар себе.

Также важна реклама магазина, хороши в этом любые способы:

  • размещение информации в соцсетях через друзей;

  • пользоваться обычной услугой по продвижению сайта, когда информацию о магазине будут выдавать все системы поиска;

  • рекламные визитки, которые можете сами раздавать или нанять курьера.

Если говорить о штате магазине, то на начальном этапе будет достаточного одного человека. Сам хозяин сможет справляться с обязанностями продавца, администратора сайта, упаковки и отправки товара. Нужно будет только нанять доставку или пользоваться уже существующими фирмами.   

Актуальность
( 0 оценок )
Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )