В Киеве запустили горячую линию для жалобы на мусор

В четырех районах Киева жители могут пожаловаться на неубранный мусор компании, которая его вывозит. Об этом говорится в сообщении пресс-службы КГГА.

Акционерное общество “Киевспецтранс” запустило круглосуточную “горячую линию”, которая будет работать в Голосеевском, Подольском, Оболонском и Святошинском районах.

Звонить можно круглосуточно по телефону (044) 400-10-11.

“Для сохранения окружающей среды нужно изменить подход к утилизации бытовых отходов. Сейчас “Киевспецтранс” выполняет услугу по их вывозу и захоронению. И, чтобы избежать роста полигонов бытовых отходов и избежать трагедии, которая произошла на Грибовицкой свалке, нужно создать новую отрасль. Эту проблему решает создание предприятия по переработке мусора”, - отмечают на предприятии “Киевспецтранс”.

Актуальность
( 0 оценок )
Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать