Rosava Itegro: прорыв в отечественном шинном производстве

В 2015 году Белоцерковский шинный завод порадовал украинских автомобилистов моделью, в которой чувствуется поистине европейский дух инноваций. Шины Rosava Itegro сочетают в себе новшества, затронувшие все аспекты эффективности на летних дорогах.

По задумке разработчиков, значение названия должно расшифровываться как «интеграция автомобиля, шины и дороги в единое целое для максимального комфорта и безопасности водителя». Целый ряд инженерных решений позволил реализовать оптимальные ходовые характеристики в солнечную и дождливую погоду.

Сенсацией этого года стали результаты независимых испытаний от «Автоцентра». Новые шины Rosava заняли почетное четвертое место, продемонстрировав отменные тормозные характеристики и непревзойденную управляемость. Покрышки позволили опередить себя только таким признанным мировым лидерам, как Continental ContiPremiumContact 5, Nokian Hakka Blue и Hankook Kinergy Eco K425.

Над выпуском этой модели инженеры трудились более двух лет, продумывая каждую деталь до мелочей. Объединить все в единое целое помогло современное программное обеспечение.

Уникальный состав резиновой смеси

Необходимой умеренной жесткости протектора удалось добиться путем соединения в одной смеси силики и каучука в присутствии органосилана. В итоге компаунд получился вполне сбалансированным и легко предсказуемым на дороге.

Повышение сцепных свойств на мокром асфальте стало следствием применения наполнителя Zeosil1165 на основе кремниевой кислоты.

Внутренние подканавочные слои шины Rosava выполнены из натурального каучука. Этот материал, по задумке разработчиков, хорошо отводит тепло и защищает покрышки от перегревания. Благодаря этому резина служит гораздо дольше, демонстрируя высокую эластичность.

Инновационные технологии в дизайне протектора

Рисунок поверхности выполнен направленным, с множеством водоотводящих элементов. Острые кромки блоков обеспечивают высокие тяговые и сцепные характеристики на всех видах покрытия.

Сплошное центральное ребро традиционно отвечает за курсовую устойчивость. В этой модели оно имеет трапециевидную форму. По мере истирания протектора площадь контакта только увеличивается, обеспечивая надлежащий уровень безопасности на протяжении всего срока службы.

Два других ребра в центральной зоне стабилизированы за счет дугообразных канавок, которые имеют разную глубину по всей длине. С одной стороны, такие прорези эффективно выводят воду в продольные каналы. А с другой, не снижают жесткости протектора. Плечевые блоки имеют массивную связку, благодаря чему уверенно держат повороты и не допускают проскальзываний.

Дренажная система состоит из четырех глубоких каналов, острых режущих ламелей в боковых зонах и водоотводящих дорожек на плечевых участках. Работая вместе, эти элементы способны справляться с достаточно большими потоками воды.

Признаком высокой технологичности любых покрышек служит их шумопоглощающая способность. И в этом плане шины Rosava Itegro не оплошали. За подавление шума и вибраций в них отвечают сразу несколько инженерных решений: пятишаговая конфигурация блоков, овальные ячейки в боковой части ребра и дугообразные канавки в боковых ребрах.

Новое поколение покрышек от белоцерковского завода — серьезная заявка на европейский уровень производства продукции.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
КУРС КРИПТОВАЛЮТЫ
Покупка
Продажа
6 790,85
8 299,93
499,73
676,10