Когда наружная реклама становится эффективной

Создать хорошую рекламную кампанию и не менять текущие бизнес-процессы можно при условии выбора правильного рекламного агентства. Ведь не смотря на то, что за последние лет 25 в сфере рекламы многое изменилось, некоторые проблемы все так и тянутся из прошлого.

Например, если прогуляться по областям да регионам нашего распрекрасного государства, то «украшения» бесконечных километров дорог и внутреннего «убранства» городов в виде наружной рекламы поражает наповал и далеко не самым приятным способом.

Безусловно, аляповатых конструкций с примятыми оборванными «бумажками» с непонятным текстом практически не осталось, но проколов и откровенных ляпов, а иногда просто гор из грамматических ошибок переводит рекламу в рубрику «ляпов рекламы», но уж точно не является серьезным способом продвинуть товар или услугу. Менее всего такими проблемами «грешит» реклама на ситилайте, но это только потому, что конструкция относительно новая для наших рекламщиков, а потому ей уделяют чуть больше внимания.

Отсюда напрашивается не очень приятный, но вполне логичный вывод – региональные рекламисты не изучают ничего нового в сфере своей деятельности, а потому практически ничего не знают о том, как правильно и эффективно использовать инструменты и методики, которые уже давно являются «золотыми стандартами» на Западе. Хуже того, большинству таких рекламщиков даже неизвестны основы этой не особенно сложной науки, а потому результаты их деятельности как говорится «на лицо».

Не стоит думать, что киевская «наружка» асфальтовых джунглей всегда идеальная или даже просто исполнена на хорошем уровне. Но столичные агентства все же стараются работать в тренде и отслеживать не только Западные течения в рекламе, а также посещать тематические выставки и конференции.

Не стоит также думать, что наружная реклама в таком случае не нужна. Это не так! Вне всякого сомнения, наружка представляет собой один из самых популярных и при этом относительно недорогих вариантов продвижения бренда, товара или услуги.

В арсенале хорошего рекламиста всегда имеется широчайший спектр возможностей создавать по-настоящему эффективную рекламу, которая вписывается в городской ландшафт и при этом привлекает внимание целевой аудитории правильным размещением, творческим решениями в визуализации и рекламным посылом. Тогда и только тогда наружная реклама и становится настоящим кладом для рекламодателя!

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов