Спектакль "Кино & Немки" (2014 год)

По пьесе Теа Дорн "МарЛени"

Актёры - Оксана Борбат, Юлия Гаврилова

Режиссёр - Михаил Аугуст

Костюмы - Ирина Ковалевская

Сценография - Дарья Гаврилова

Аранжировка - Андрей Соловьёв

Звукорежиссёр - Макс Лушпиган 

Хореограф - Илона Клешнина 

Режиссёр видео-монтажа - Артем Григорян

Фотограф - Павел Богданов

Марлен Дитрих и  Лени Рифеншталь - две яркие звезды Немецкого и Мирового кино XX века.

Они были ровесницами и даже были знакомы. Но никогда бы не смогли работать вместе. Не потому, что двум Ярким звёздам тесно на одной съёмочной площадке. Просто Звёзды выбрали для себя слишком разные Галактики.

Марлен - искренняя анти-фашистка, покинула родную Германию навсегда, когда к власти пришли нацисты. Чуть позже Дитрих стала гражданкой США, из-за чего многие немцы сочли её предателем Родины.

Лени - осталась в Третьем Рейхе и стала любимым режиссёром... Адольфа Гитлера. После Второй Мировой Войны Рифеншталь была оправдана, но негласно её лишили возможности снимать кино.

В этом спектакле произойдёт невозможное: Две Великие Звезды воскреснут, чтобы снять собственное КИНО, которое не под силу создать никому другому. А так же вспомнят прошлое, поделят любовников и поговорят о жизни, искусстве и войне.

 

Эта встреча произойдёт где-то в Нашем времени, где-то в Европе. Создатели спектакля сразу же хотят предупредить Зрителя о том, что к современным (весьма осязаемым!) призракам фашизма и Адольфа Гитлера встреча наших Кинодив не имеет никакого отношения. Так совпало, что за последние десятилетия не все сделали выводы из Мировой истории. Поэтому любое сходство, упоминаемых в  спектакле, исторических персонажей с современными деятелями - останется на совести последних.

Мы же просто хотим рассказать о том, что значит быть великими женщинами и снимать кино в смутные времена.

В спектакле использованы фрагменты фильмов:  "Die Macht der Bilder: Leni Riefenstahl"("Прекрасная и  ужасная жизнь лени Рифеншталь"реж. Рэй Мюллер, 1993), "Marlene" ("Марлен"реж. Максимилиан Шелл, 1984), "Impressionen unter Wasser" ("Коралловый рай", реж. Лени Рифеншталь, 2002),  "Triumph des Willens" ("Триумф воли", реж. Лени Рифеншталь, 1935), "Olympia" ("Олимпия", реж. Лени Рифеншталь, 1938), "Das blaue Licht" ("Голубой свет",реж. Лени Рифеншталь, 1931), "Tiefland" ("Долина", реж. Лени Рифеншталь, 1954), "Morocco" ("Марокко", реж. Джозеф фон Штенберг, 1930), "Der blaue Engel"("Голубой ангел",реж. Джозеф фон Штенберг,1930);             "The Scarlet Empress"("Кровавая императрица",реж. Джозеф фон Штенберг,1934), "Destry Rides Again"("Дестри снова в седле",реж. Джозеф фон Штенберг,1939), "Blonde Venus" (Белокурая Венера, реж. Джозеф фон Штенберг,1932); "The Devil is a Woman"("Дьявол-это женщина",реж. Джозеф фон Штенберг,1935), "Witness for the Prosecution" ("Свидетель обвинения", реж. Билли Уайлдер, 1957)