Сегодня БУМ социальных медиа напоминает модный тренд, а вот на сколько он результативен? 
 
Все больше и больше людей предпочитают использовать социальные медиа для разных целей: смотреть прикольные картинки, читать истории, статьи, новости и др. 
 
При чем, большая часть идет в социальные сети не ради общения с друзьями, а для того, чтобы узнать для себя полезную информацию или что-то новое.
 
И именно это дает возможность: привлекать потенциальных клиентов, формировать узнаваемость бренда, и просто продавать.
 
На мастер-классе мы разберем:

- какие из социальных медиа наиболее ориентированны для развития бизнеса,

- как выглядит воронка продаж с социальными медиа, а также

- разберем построение воронки продаж с помощью социальных медиа.
Запись обязательна по ссылке goo.gl/KK2iYD или по телефону - 067 217 08 87