V МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЛОН ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
ТЕМАТИКА
Товары хозяйственно-бытового назначения
Предметы и инвентарь для уборки помещений
Бытовая химия и профессиональные моющие средства
Аксессуары и сопутствующие товары
ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПТОВЫЙ ФОРМАТ
БАЙЕРСКАЯ ПРОГРАММА – деловая программа, которая заключается в привлечении на выставку закупщиков из крупных оптовых, дистрибьюторских компаний и розничных операторов рынка household
ПРОГРАММА MATCHMAKING – запланированный график встреч экспонентов с бизнес-посетителями со всех регионов Украины
ГЕОГРАФИЯ БИЗНЕС-ПОСЕТИТЕЛЯ – все регионы Украины, страны СНГ
СИНЕРГИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ – выставки посуды, декора и предметов интерьера
ГАЛЕРЕЯ НОВИНОК – последние коллекции и новая продукция на рынке Украины
БИЗНЕС-ЦЕНТР – специально отведенное на выставке место для проведения деловых переговоров, индивидуальной работы
АУДИТОРИЯ
УЧАСТНИКИ: производители, поставщики, дистрибьюторы хозяйственных товаров
БИЗНЕС-ПОСЕТИТЕЛИ:
оптовые компании, дистрибьюторы
отделы закупок товаров для дома / сада в супермаркетах
специализированные магазины товаров для дома, хозтоваров
открытые розничные точки
садовые центры, флористические компании
сегмент HoReCa
интернет-магазины