Деловые переговоры: технологии вашей победы

Умение проводить переговоры является одним из важнейших бизнес-навыков, независимо от того, в какой индустрии вы работаете, и какие позиции занимают ваши менеджеры. В качестве контрагентов могут выступать сотрудники, поставщики, покупатели. В любом случае, после того как ваши сотрудники пройдут тренинг, деловые переговоры больше не будут для вас проблемой и станут тем, чем должны быть – эффективным инструментом для отстаивания ваших интересов в бизнесе и построения партнерских отношений с контрагентами.

Тренинг деловых переговоров поможет вашим сотрудникам достичь взаимопонимания с контрагентом, избежать манипуляций с его стороны и прийти к выгодным соглашениям, сохранив партнерский характер отношений. Даже если ресурсы ваших сотрудников ограничены, мы расскажем, как использовать их с максимальной эффективностью для достижения наилучших результатов на переговорах.

На тренинге переговоров, руководители и менеджеры, приобретут новые знания и навыки, которые помогут им быстрее ориентироваться в постоянно меняющихся обстоятельствах, находить выход из неожиданных ситуаций и твердо вести свою линию в переговорном процессе.

Цели:

- повысить уровень компетентности сотрудников в ведении переговоров;

- усовершенствовать свои сильные стороны в проведении переговоров

- научить использовать современные психотехнологии в процессе переговоров.

Задачи:

  • создание эффективных образов Компании и себя, как сотрудника Компании;
  • выработка и освоение четкой структурной схемы построения и проведения переговорного процесса;
  • практическое освоение участниками приемов и навыков деловой коммуникации.

Программа практикума:

1. 5 основных стадий переговорного процесса

2. Подготовка к переговорам:

- основные принципы и базовые навыки успешных переговоров

- качества хорошего переговорщика

- комплимент как инструмент установления контакта

- SMART-цели: анализ собственных целей и целей партнера

- стратегии поведения в переговорах

- определение стартовой позиции

- «голуби», «страусы» и «ястребы» на переговорах

3. Обсуждение:

- поиск «общей земли»

- предложения и условия

- «воронка» предложений

- выявление уровня потребностей оппонентов

- открытые и закрытые вопросы

- план из 5-ти пунктов по задаванию вопросов

- техники активного слушания

- основные приемы активного слушания

- метод лейтенанта Коломбо

4. Технологии установления психологического контакта и оказания влияния в переговорном процессе (НЛП – технологии):

- уподобление

- подстройка

- калибровка контакта

- неявное влияние на собеседника

- конгруэнтность

5. Манипуляции в переговорах:

- как выявить манипулятивное поведение

- виды манипуляций, используемых в переговорах

- тактика «окрашивания в черный цвет»

- тактика «ледяной горки»

- тактика «отравленного колодца»

- тактика «салями»

6. Возражения оппонентов – как с ними работать:

- причины возникновения возражений

- воображаемые возражения и реальные

- методика нейтрализации возражений

- техники ответов на возражения

7. Подведение итогов переговоров – как в конце работы не испортить все.

Формы работы на тренинге:мини-информационные блоки, упражнения, ролевые и деловые игры, тестирование.

Тренер:

Головнева Ирина Владимировна - кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч, имеющая 17-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Автор статей в журналах «Кадровик. Трудовое право и управление персоналом», «Провизор», ProMaison и др.

 

Каждому участнику предоставляется:

  • Комплект учебно-методических материалов;
  • Диплом о повышении квалификации по данной тематике.

 

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

P.S.:Данная программа предусматривает возможностьпроведение корпоративного (индивидуального) заказасo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

Регистрация на сайте http://program.com.ua/training/118/delovie-peregovori-tehnologii-vashey-pobedi.htm#registration

Впечатления
(0 оценок)
Обслуживание
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Впечатления
0/12
Обслуживание
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Евгения
Для Вас мы ежедневно собираем самые невероятные события города, которые могут вам подарить яркие эмоции и незабываемые впечатления. Афиша Киева на 44.ua — все то, что стоит увидеть, попробовать и почувствовать. Самая полная информация о культурной жизни города! Все события в ночных клубах, кинотеатрах, концертных залах, ресторанах и др. — все это и многое другое, вы найдете в Афише сайта города Киева 44.ua!
Skype: live:content.citysites