Наші спецпроекти3
ББлагодійні фонди
ББізнес під час війни
ППатріотична продукція
ЗЗамовляти друк поліграфії - це легко з Вольф: Практичні поради
ТТОП кращих дистанційних шкіл України
Тренинг: Управление конфликтами и нейтрализация манипуляций
Приглашаем 22-23 марта 2020 года на Авторскую программу эксперта-практика Галины Зиминой: Управление конфликтами и нейтрализация манипуляций
Четкий алгоритм действий по управлению эмоциями, быстрому восстановлению своих сил и энергии, реагированию на манипуляции без агрессии или стресса
Кому целесообразно участвовать:
- Владельцы бизнеса и Руководители компаний
- Руководители отделов
- Молодые специалисты с высоким управленческим потенциалом
- Управленческий резерв и все те, кто хочет повысить качество своей жизни
Вы проработаете с тренером, коучем:
- Конкретные технологии, инструменты и техники по нейтрализации манипуляций и сохранению эффективности взаимоотношений, управлению эмоциями и созданию атмосферы доверия для достижения запланированных результатов
- Упражнения и пошаговые алгоритмы, которые можно сразу использовать на практике, по осознанному анализу конфликтов и предотвращению конфликтных ситуаций, формированию позитивных моделей мышления, развитию эмоционального интеллекта
- Ваши конкретные ситуации в принятии оптимальных решений при урегулировании конфликтов для повышения эффективности Вашего руководства, мотивации к успеху, энергичности, уверенности в себе
- Только о главном! Концентрированная практика, до 80% проработка реальных ситуаций! Ясно! Доступно! Лаконично!
Вы получите:
- Системное развитие знаний и навыков эффективного предупреждения или разрешения конфликтов на организационном и личностном уровнях
- Четкий алгоритм действий по управлению эмоциями, быстрому восстановлению своих сил и энергии, реагированию на манипуляции без агрессии или стресса
- Практические рекомендации, применимые решения, советы и консультации эксперта-практика
- Конспект, в котором коротко, системно и в необходимом количестве изложена теория
- Именной Сертификат, как свидетельство Вашего профессионализма!
Вы будете знать:
- Причинно-следственную связь нашей реальности и конфликтов; закономерности, по которым возникают и разгораются конфликты; алгоритм трансакционного взаимодействия для получения запланированных результатов
- Как распознать и нейтрализовать манипуляцию, сохраняя, при этом, эффективность взаимоотношений
- Как предупредить организационные/командные конфликты. Как улучшить позитивный микроклимат и эффективно разрешать конфликты
- Как быть более энергичным, активным и управлять эмоциями. Как избежать противостояния и конфронтации с амбициозными слушателями
- Как Руководителю усилить свое влияние, профессионально критиковать и убеждать. Как работать с претензиями, возражениями и манипуляциями с помощью психологического Айкидо
ПРОГРАММА
(20% - теории, 80% - практики)
Мы всегда готовы адаптировать программу к Вашим потребностям, с учетом
стратегических целей развития и положения предприятия на рынке
День 1
- Конфликты: Потеря времени, потеря производительности
- Практикум. Сигналы и причины конфликтов
- Причинно-следственная связь нашей реальности и конфликтов
- Практикум. Сам себе психоаналитик: «Саботажники» общения
- Практикум. Немного психологии: «Три в одном» и как найти баланс
- Практикум. Сам себе психотерапевт: Как «включать» самомотивацию и мотивацию собеседника
- Практикум трансакционного взаимодействия для получения запланированных результатов
- Ситуационные практики вербальной и невербальной коммуникации
- Методы нейтрализации манипуляций
- Практикум ситуационных нейтрализаций манипуляций
- Практикум психологического Айкидо при манипуляциях
День 2
- Практикум Уровни конфликтов и подходы к урегулированию
- Практикум применения алгоритма эффективного управления конфликтом
- Творческий подход к конфликту.
- Практикум «Картографии» конфликта
- Практические ситуации подхода «ВЫИГРАТЬ-ВЫИГРАТЬ»
- Практикум. Психологические плюсы положительной критики
- Практикум управления организационными конфликтами
- Развитие умения убеждать. В чем ценность Ваших предложений?
- Практикум аргументации ценности предложений
- Практикум работы с претензиями и возражениями
Четкий алгоритм действий по управлению эмоциями, быстрому восстановлению своих сил и энергии, реагированию на манипуляции без агрессии или стресса
Кому целесообразно участвовать:
- Владельцы бизнеса и Руководители компаний
- Руководители отделов
- Молодые специалисты с высоким управленческим потенциалом
- Управленческий резерв и все те, кто хочет повысить качество своей жизни
Вы проработаете с тренером, коучем:
- Конкретные технологии, инструменты и техники по нейтрализации манипуляций и сохранению эффективности взаимоотношений, управлению эмоциями и созданию атмосферы доверия для достижения запланированных результатов
- Упражнения и пошаговые алгоритмы, которые можно сразу использовать на практике, по осознанному анализу конфликтов и предотвращению конфликтных ситуаций, формированию позитивных моделей мышления, развитию эмоционального интеллекта
- Ваши конкретные ситуации в принятии оптимальных решений при урегулировании конфликтов для повышения эффективности Вашего руководства, мотивации к успеху, энергичности, уверенности в себе
- Только о главном! Концентрированная практика, до 80% проработка реальных ситуаций! Ясно! Доступно! Лаконично!
Вы получите:
- Системное развитие знаний и навыков эффективного предупреждения или разрешения конфликтов на организационном и личностном уровнях
- Четкий алгоритм действий по управлению эмоциями, быстрому восстановлению своих сил и энергии, реагированию на манипуляции без агрессии или стресса
- Практические рекомендации, применимые решения, советы и консультации эксперта-практика
- Конспект, в котором коротко, системно и в необходимом количестве изложена теория
- Именной Сертификат, как свидетельство Вашего профессионализма!
Вы будете знать:
- Причинно-следственную связь нашей реальности и конфликтов; закономерности, по которым возникают и разгораются конфликты; алгоритм трансакционного взаимодействия для получения запланированных результатов
- Как распознать и нейтрализовать манипуляцию, сохраняя, при этом, эффективность взаимоотношений
- Как предупредить организационные/командные конфликты. Как улучшить позитивный микроклимат и эффективно разрешать конфликты
- Как быть более энергичным, активным и управлять эмоциями. Как избежать противостояния и конфронтации с амбициозными слушателями
- Как Руководителю усилить свое влияние, профессионально критиковать и убеждать. Как работать с претензиями, возражениями и манипуляциями с помощью психологического Айкидо
ПРОГРАММА
(20% - теории, 80% - практики)
Мы всегда готовы адаптировать программу к Вашим потребностям, с учетом
стратегических целей развития и положения предприятия на рынке
День 1
- Конфликты: Потеря времени, потеря производительности
- Практикум. Сигналы и причины конфликтов
- Причинно-следственная связь нашей реальности и конфликтов
- Практикум. Сам себе психоаналитик: «Саботажники» общения
- Практикум. Немного психологии: «Три в одном» и как найти баланс
- Практикум. Сам себе психотерапевт: Как «включать» самомотивацию и мотивацию собеседника
- Практикум трансакционного взаимодействия для получения запланированных результатов
- Ситуационные практики вербальной и невербальной коммуникации
- Методы нейтрализации манипуляций
- Практикум ситуационных нейтрализаций манипуляций
- Практикум психологического Айкидо при манипуляциях
День 2
- Практикум Уровни конфликтов и подходы к урегулированию
- Практикум применения алгоритма эффективного управления конфликтом
- Творческий подход к конфликту.
- Практикум «Картографии» конфликта
- Практические ситуации подхода «ВЫИГРАТЬ-ВЫИГРАТЬ»
- Практикум. Психологические плюсы положительной критики
- Практикум управления организационными конфликтами
- Развитие умения убеждать. В чем ценность Ваших предложений?
- Практикум аргументации ценности предложений
- Практикум работы с претензиями и возражениями
Рубрики
19:13, 12 березня 2020 р., №576302